Талантливый архитектор и дизайнер, который в том числе делает и коллаборации с брендами первой величины, например, Balenciaga и Nike, родился в Ставрополе, но прославился буквально на весь мир — своими позитивными и очень яркими, при этом минималистичными интерьерами, о которых наперебой пишут ведущие мировые СМИ. Гарри не сомневается — правильный свет и правильно подобранные оттенки могут не просто сделать твой день, но и изменить твое отношение, подход к себе. Нуриев живет на два города, а его дизайн-бюро базируется в Москве и Нью-Йорке.
Пространство на Малой Ордынке, 19 — настоящая точка притяжения для всех, кто устал от бесконечной зимней серости и других «прелестей» коронавирусной реальности. Обилие яркого синего цвета, в котором буквально тонешь, как в океане, гигантская скульптура медведя и аромат кофе… Сам Гарри называет это место общественным пространством, где при этом должно быть комфортно и уютно, как в родном доме. Здесь можно назначать свидания, проводить время с книгой, вдохновляться (что особенно актуально для творцов!) и, конечно, заказывать смелые и неповторимые архитектурные проекты.
И чтобы Гарри не сделал — это попадет в новостной топ. Будь то прозрачный виниловый диван, набитый одеждой, который он сделал для Balenciaga к Design Miami в 2019 году, или кресло из кроссовок и стеллаж для хранения обуви для Nike. Работал он с Valentino, Opening Ceremony и другими модными брендами — рвал шаблоны и потрясал. А что, так можно было? Можно — фантазию творца не удержать.
Сердце Crosby Studios — пространство с подушками, которое так и манит присесть и придумать что-то гениальное. Есть тут и кафе-бар и, собственно, студия Нуриева, где и происходит все самое интересное — творчество сродни магии. Синий цвет пространства напоминает королевский синий, отсылающий к легендарному парижскому концепт-стору Colette, закрывшемуся в 2017 году. Во-первых, по словам Гарри, именно Colette изменил розничную торговлю; во-вторых — сам Гарри обожает этот цвет с детства.