Пока модное сообщество спорило, какой люксовый бренд станет номером один по оценке популярной платформы The Lyst — Loewe с его тихой роскошью или озорной Miu Miu, минималисткая марка COS со шведско-британскими корнями совершила коммерческий прорыв, ворвавшись на шестую строчку рейтинга и встав в один ряд с такими гигантами индустрии, как Bottega Veneta, Saint Laurent и Prada.

По оценке специалистов, в последние несколько месяцев спрос на COS вырос на 44%, что позволило ему подняться на 11 позиций и впервые попасть в призовую десятку. Кстати, это первый случай за всю историю, когда массмаркет-бренд занимает столь высокую позицию — до этого топовые места делили между собой исключительно представители тяжелого люкса.
Логичный вопрос: откуда вдруг такой интерес к бренду, который существует на рынке без малого 20 лет и почти не изменяет своей лаконичной эстетике? Среди ключевых причин ренессанса COS называют последний показ марки, который мог соперничать с любым премиальным шоу, а также запуск вирусных товаров — таких, например, как брюки-«бочонки», которые оказались шестым по популярности модным товаром в этом квартале.