Красотa

Eco Living: экологические инициативы бьюти-бренда [ comfort zone ]

Eco Living: бьюти-бренд [ comfort zone ] поддерживает здоровье почвы и декарбонизацию

Бренд [ comfort zone ] начал сотрудничество с Институтом Родейла — некоммерческой исследовательской организацией, которая считается лидером органического движения благодаря тщательным исследованиям, обучению фермеров и потребителей. Какой вклад в экологическое благополучие нашей планеты может внести [ comfort zone ]?

Компания стремится к спасению планеты с помощью устойчивых решений профессионального уровня, вдохновленных Научным садом в Парме. Например, для экоупаковки компания использует переработанный пластик на биологической основе, на 100% пригодный для повторного использования. Кроме того, [ comfort zone ] выращивает свои ингредиенты на основе норм регенеративного органического сельского хозяйства.

Eco Living: бьюти-бренд [ comfort zone ] поддерживает здоровье почвы и декарбонизацию

Для привлечения внимания к проблеме экологии компания запустила кампанию We Sustain Beauty, чтобы привлечь и партнеров, и потребителей к участию в борьбе с изменением климата. В рамках кампании создан лимитированный набор «Регенерация и увлажнение» (внутри — три бестселлера системы Sacred Nature, сертифицированной экологической организаций Cosmos): он поможет восстановить кожу и в то же время поддержать восстановление нашей планеты, ведь с помощью инициативы 1% For The Planet компания передает часть средств от продаж в Институт Родейла и тем самым поддерживает проект по образованию фермеров и развитию научных исследований.

Eco Living: бьюти-бренд [ comfort zone ] поддерживает здоровье почвы и декарбонизацию
14 октября 2022
Posta-Magazine для раздела Красотa