PostaБизнес

Women in Power: Синди Кроуфорд уходит из модельного бизнеса

Легендарная Синди Кроуфорд, которой 20 февраля исполняется 50 лет, объявила о завершении своей карьеры в качестве модели.

«Прощальная открытка»

поклонникам — автобиографическая книга Becoming
и недавняя съемка для Balmain.

Несравненная Синди выглядит потрясающе на черно-белых фото рекламной кампании Balmain, в которой она снялась вместе с легендами индустрии Клаудией Шиффер и Наоми Кэмпбелл. Но если для креативного директора марки Balmain Оливье Рустена эта съемка стала «новой страницей в истории бренда», то для Синди Кроуфорд это — заключительная глава ее истории в качестве модели. «Я уверена, что еще лет 10 меня будут фотографировать, но уже не в качестве модели, — рассказала супермодель и актриса в интервью журналу Rhapsody. — И это правильно. Я сделала все, что хотела. Я работала со всеми легендарными фотографами. Что еще я могу сделать? Я не могу продолжать заново себя открывать. И я не могу продолжать что-то себе доказывать. Я просто не хочу». К счастью, это откровенное заявление перестает быть настолько категоричным, если вспомнить, что 14-летняя дочь Кроуфорд Кайя недавно решилась попробовать себя на модельном поприще: «эстафета красоты» продолжается!

Синди Кроуфорд уходит из модельного бизнеса

Upd.: Синди Кроуфорд опровергла новость о том, что собирается навсегда оставить модную индустрию. В своем Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) звезда пояснила: не смотря на то, что она действительно планирует переключить внимание на собственный бизнес, семью и друзей, ее заявление журналу Rhapsody не стоит считать последним словом. «Я каждый год говорю своим детям, что ухожу на пенсию, — признается топ-модель, — и, тем не менее, каждый год появляются возможности, которые меня будоражат». Она призывает своих поклонников не верить каждому заголовку и добавляет, что тридцатилетняя карьера в fashion-бизнесе научила ее никогда не говорить «никогда».

01 февраля 2016
Posta-Magazine для раздела PostaБизнес