19 марта один из самых популярных мировых fashion-блогеров Кьяра Ферраньи, чья армия поклонников в «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)» насчитывает более 12 миллионов подписчиков, впервые стала мамой. Беременность, впрочем, не стала для нее причиной отказаться от дизайнерской одежды, дерзких мини-юбок и высоких каблуков.
Своим примером девушка доказала: деликатное положение — это новый вызов и поле для экспериментов. Даже на последних месяцах беременности она одевалась женственно и сексуально, сочетая богемную небрежность и уличный стиль, спортивный шик и хиппи-романтику.
Posta-Magazine уже писал о феномене Кьяры Ферраньи — молодая девушка, прославившаяся благодаря своему модному блогу The Blonde Salad, к 30 годам сумела построить настоящую бизнес-империю, приносящую, по самым скромным подсчетам, не менее 10 миллионов долларов в год.
Журнал Forbes присудил ей первое место в списке модных инфлюенсеров, отметив ее успехи как на ниве «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)», где у нее свыше 12 миллионов подписчиков (выход платной публикации обходится рекламодателям примерно в 12 000 долларов), так и в роли бизнес-леди: запустив собственную линию обуви, Ферраньи заключила контракты с более чем 350 магазинами во всем мире и всерьез намерена захватить азиатский рынок.
Собственные проекты не мешают другим, не менее важным начинаниям — не так давно, например, Кьяра стала лицом Pomellato — знаменитого итальянского ювелирного бренда, снявшись в объективе Питера Линдберга. Впрочем, сейчас для нее на первом месте семья: ее возлюбленный, рэпер Федерико Лючия, и сын Леоно (или Леончино, как называют его родители), появившийся на свет в ночь с 19 на 20 марта. В своем «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)» молодая мама написала, что не может перестать плакать от счастья, и подчеркнула, что испытала самые невероятные эмоции в своей жизни. Искренность Ферраньи подкупает, как и ее смелость — не каждая девушка в ожидании малыша решится появиться на модной неделе в ультракороткой мини-юбке и ботфортах или сексуальном платье, подчеркивающем округлившиеся формы.
Дерзкие мини
Не знаем, что тому причиной — гены, активный образ жизни или строгая диета, состоящая из одного только «модного салата», — но Кьяра почти не поправилась за время беременности, а потому мини-юбки, кокетливые платья и даже шорты не покидали ее гардероб на протяжении всех девяти месяцев деликатного положения. Ферраньи сочетала их с балетками, кроссовками или грубыми байкерскими ботинками, делая исключения для особых случаев — тогда к и без того убийственному арсеналу добавлялись высокие каблуки.
|
Спортивный шик
Спортивный шик продолжает демонстрировать жизнеспособность, а для девушки в положении это и вовсе модная находка: толстовки фасона oversize скрывают округлившиеся формы, а кроссовки позволяют отдыхать ногам, нагрузка на которые существенно увеличивается во время беременности.
|
Богемная небрежность
Платья в богемном стиле, «деревенские» рубашки, воздушные комбинезоны, оборки и рюши — все это органично вписалось в гардероб будущей мамы, придав ему уместную толику романтичности.
|
Урбанистический стиль
На контрасте с бохо-шиком выступает любимый Кьярой урбанистический стиль с его куртками-бомберами, рваным денимом, искусственным цветным мехом и броскими аксессуарами.
|
Новая классика и немного романтики
Формально-выходной гардероб Ферраньи не подвергся особым изменениям, даже несмотря на ее новый статус: кокетливые мини-платья, плиссировки и обтягивающие фасоны по-прежнему занимали в нем важное место наравне с моделями с завышенной талией, подчеркивавшими аккуратный животик. Нашлось в нем место и актуальной логомании, и ретропринтам — например, шелковой рубашке Versace, напоминающей винтажные творения авторства самого Джанни Версаче, и бомберу Fendi с узнаваемой монограммой.