Стиль жизни

Хорошие новости. Благотворительная акция Acqua for Life

Только с 1 по 15 июня, участвуя в благотворительной акции Giorgio Armani в магазинах РИВ ГОШ Тверской Пассаж, Цветной и Douglas в «Европейском», вы дарите 100 л чистой питьевой воды детям Боливии и Ганы.

Джорджио Армани начал сотрудничать

с актером Шоном Пенном, президентом организации J/P Haitian Relief Organization для решения проблем водоснабжения Гаити.

В этом году, в ходе уже третьей такой кампании Acqua for Life, 500 тыс. долларов будет перечислено в пользу действий WASH (водоснабжение, улучшение санитарных условий и вопросы гигиены), которые организация J/P HRO проводит в стесненных городских условиях района Delmas 32 в пригороде Порт-о-Пренс.


«В сотрудничестве с Шоном Пенном и его организацией J/P HRO силы проекта Acqua for Life будут направлены на Гаити. Шон — человек особого склада. Меня заворожил его уникальный талант, проявившийся сначала в актерской сфере, а теперь в роли руководителя и человека, меняющего жизни людей. Для меня большая честь принять участие в важнейшей гуманитарной деятельности, которой он занимается. Его работа полностью соответствует стратегии проекта Acqua for Life, и объединение усилий было неизбежно. Наше взаимопонимание и уважение, несомненно, обогатили этот совместный проект».
© Джорджио Армани


Джорджио Армани развивает свой проект Acqua for Life в Гане и Боливии вместе с Международным зеленым крестом (GCI, Green Cross International) и в США — вместе с ЮНИСЕФ. Обе страны сталкиваются с невероятными трудностями, когда речь заходит о воде и санитарных условиях, а дети, живущие в условиях постоянной нехватки воды, ежегодно пропускают тысячи учебных часов из-за долгих поездок к источникам грязной воды — прудам и ручьям, из которых пьют животные. Проект Acqua for Life нацелен на создание инфраструктуры, обеспечивающей непрерывное снабжение деревень и непосредственно школ безопасной питьевой водой.

Справка:

Вода покрывает 75% поверхности земного шара, но только 3% составляет пресная вода и лишь 1% водного массива действительно можно использовать для обеспечения наших основных потребностей. Почти у 800 миллионов человек нет доступа к питьевой воде. Каждый день во всем мире от предотвратимых болезней, связанных с водой, гибнет 4000 детей.

Детали от Posta-Magazine:
Акция действует с 1 июня при покупке любого аромата линии Acqua от Giorgio Armani, в том числе нового аромата Acqua di Gioia Eau Fraiche. Сама кампания и ее промежуточные результаты будут представлены на сайте www.acquaforlifechallenge.org

 

 

 

04 июня 2013
Posta-Magazine для раздела Стиль жизни