Главной героиней нового анимационного ролика из рекламной кампании линии сумок Chanel’s Gabrielle стала Кара Делевинь.
Режиссер анимационного фильма в стилистике урбан-поп — японка Шиши Ямасаки.
Сумке Gabrielle больше полувека: первая модель «развязавшей женщинам руки» сумки, которую можно было носить на плече, Габриэль Шанель представила в феврале 1955 года. В этом сезоне Gabrielle — ода футуристичным трендам: ее дизайн вдохновлен формой очков виртуальной реальности и футляром бинокля для наблюдения за конными скачками (их тоже носят на плече).
Анимационный фильм японского режиссера Шиши Ямасаки с Карой Делевинь в главной роли — рисованное путешествие на скейте по сказочной стране, где сумки Chanel’s Gabrielle можно, словно плоды, срывать с деревьев.