Завершившийся вчера Каннский кинофестиваль стал не только площадкой для демонстрации новых работ ведущих режиссеров со всех концов света, но и своеобразным подиумом, на котором актрисы, модели и светские девушки представляли шедевры высокого ювелирного искусства: от многоярусных бриллиантовых колье до огромных сапфиров, изумрудов, рубинов.
Мы собрали самые знаковые украшения фестиваля. Берегите глаза: блеск драгоценных камней слепит!
Каннский фестиваль — пожалуй, самый светский европейский киносмотр. В этом году у него и вовсе был особый, юбилейный статус. 70-летие фестиваль отмечал с размахом: десятки звездных гостей, громкие премьеры, шумные вечеринки и благотворительные балы — таким запомнится участникам, прессе и зрителям этот масштабный праздник кино. Традиционно внимание собравшихся было приковано не только к работам режиссеров, соревновавшихся за звание лучшего, но и к ковровым дорожкам, превратившимся в своеобразный подиум для демонстрации дизайнерских нарядов и лучших шедевров ювелирного искусства.
По количеству роскошных драгоценностей — как из новейших коллекций haute joaillerie, так и из архивов знаменитых Домов — Каннский кинофестиваль может соперничать со швейцарским Базелем, где каждый год проходит ювелирная выставка. На этот раз знаменитости «выгуливали» колье, браслеты и серьги всех ведущих брендов, однако больше всего внимания досталось Дому Chopard, который не только организовал собственную вечеринку в рамках смотра, но и создал уникальную награду — «Золотую пальмовую ветвь», которая в честь юбилея в этом году была усыпана россыпью бриллиантов.
Диана Крюгер, победившая в номинации «Лучшая актриса», появилась на церемонии закрытия в шикарном колье Chopard, украшенном грушевидным желтым бриллиантом весом свыше 15 каратов. Ведущая церемонии закрытия Моника Беллуччи отдала предпочтение чокеру Cartier, выполненному из платины и бриллиантов, а также деликатным серьгам со сверкающими сапфирами.
Диана Крюгер в Chopard |
Моника Беллуччи в Cartier |
Джессика Честейн блистала во всех смыслах слова в серьге-каффе Piaget, а Эль Фаннинг выбрала деликатное жемчужное ожерелье Chanel, дополнившее ее романтический образ на премьере «Рокового искушения». На показе драмы «Сияние» Шарлиз Терон продемонстрировала браслеты Chopard, в то время как Ума Турман затмила всех присутствующих ожерельем Boucheron в виде цветка на ковровой дорожке в честь нового фильма Романа Поланского «Основано на реальных событиях».
Джессика Честейн в Piaget |
Эль Фаннинг в Chanel |
Шарлиз Терон в Chopard |
Ума Турман в Boucheron |
Нам также запомнились аметисты Bulgari, которые примерила Наоми Кэмпбелл, комплект из сапфиров и бриллиантов Chopard, представленный Каролиной Курковой, великолепная подвеска Boucheron Летиции Каста и многоярусное колье Messika Эшли Бенсон.
Наоми Кэмпбелл в Bulgari |
Каролина Куркова в Chopard |
Летиция Каста в Boucheron |
Эшли Бенсон в Messika |
Отдельного упоминания заслуживает колье-змея Bulgari Беллы Хадид, которая уже второй год подряд громко заявляет о себе в Каннах, а также ожерелье Chopard ее коллеги Адрианы Лимы, которое бразильская манекенщица дополнила лаконичными серьгами-пуссетами. Тот же бренд представляла Арая Харгейт — ее изумрудная подвеска еще долго будет предметом всеобщего восхищения и, что уж таить, легкой зависти. Не менее эффектные изумруды, впрочем, были у Синди Бруны, продемонстрировавшей творения De Grisogono на ковровой дорожке благотворительного гала-вечера amfAR.
Белла Хадид в Bulgari |
Адриана Лима в Chopard |
Арая Харгейт в Chopard |
Синди Бруна в De Grisogono |