Новости

Лучшие коллабы-2025: Burberry украсил лобби отеля Claridge’s в лучших британских традициях

Burberry украсил лобби отеля Claridge’s в лучших британских традициях

Вот уже 15 лет лондонский отель Claridge’s в канун Рождества приглашает известных дизайнеров для создания праздничного декора. За это время свои проекты представляли Доменико Дольче и Стефано Габбана, Карл Лагерфельд, Дайана фон Фюрстенберг и другие мэтры индустрии.


В 2018 году, например, Диана фон Фюрстенберг украсила ель и лобби в небесной тематике, назвав свой проект «Древо любви».


В этом году право оформить пространство отеля получил креативный директор Burberry Дэниел Ли. Для бренда это уже не первый опыт сотрудничества с Claridge’s — ранее его команда создавала инсталляцию в виде ели из золотых зонтиков.

На этот раз Ли выбрал более классический подход: пятиметровое дерево украсили более 600 бантов из бархата и в знаменитую шотландскую клетку, золотые колокольчики, игрушки ручной работы и пучки цветных трав. Венчает композицию корона с колосьями. Банты, являющиеся викторианским символом единства, стали ключевым элементом дизайна, отражающим выбранную тему.

«В Claridge’s я всегда чувствовал себя как дома — с того самого момента, как переступал порог этого отеля, настоящего символа элегантности и британского наследия. Для меня огромная честь поучаствовать в оформлении ежегодной рождественской елки».
Дэниел Ли, креативный директор Burberry
Burberry украсил лобби отеля Claridge’s в лучших британских традициях
Burberry украсил лобби отеля Claridge’s в лучших британских традициях

Еще одной важной темой оформления стали шахматы. Фигуры украшают не только елку, но и все лобби, превратившееся в огромную игровую доску. Особое внимание уделено коням — это не только символ наступающего года, но и ключевой элемент логотипа Burberry, который используется с 1901 года.