Вот уже 15 лет лондонский отель Claridge’s в канун Рождества приглашает известных дизайнеров для создания праздничного декора. За это время свои проекты представляли Доменико Дольче и Стефано Габбана, Карл Лагерфельд, Дайана фон Фюрстенберг и другие мэтры индустрии.
В 2018 году, например, Диана фон Фюрстенберг украсила ель и лобби в небесной тематике, назвав свой проект «Древо любви».
В этом году право оформить пространство отеля получил креативный директор Burberry Дэниел Ли. Для бренда это уже не первый опыт сотрудничества с Claridge’s — ранее его команда создавала инсталляцию в виде ели из золотых зонтиков.
На этот раз Ли выбрал более классический подход: пятиметровое дерево украсили более 600 бантов из бархата и в знаменитую шотландскую клетку, золотые колокольчики, игрушки ручной работы и пучки цветных трав. Венчает композицию корона с колосьями. Банты, являющиеся викторианским символом единства, стали ключевым элементом дизайна, отражающим выбранную тему.






