Мы уже рассказывали о рекламных съемках и видео-роликах, посвященных новым коллекциям ведущих домов мод. Тем не менее, одного обзора явно не достаточно для того, чтобы полностью охватить все заслуживающие внимания кампании грядущего сезона.
Posta-Magazine продолжает делиться
впечатлениями от лучших
рекламных кампаний сезона весна-лето 2016.
Coach
18-летняя Хлоя Грейс Морец — частый гость модных показов и любимица дизайнеров. В этот раз молодая голливудская звезда решила попробовать себя в качестве модели: Морец стала лицом новой рекламной кампании Coach под названием Dreamers («Мечтатели»). Съемки прошли под руководством опытного fashion-фотографа Микаэля Янссона в национальном парке Каумсетт в Лонг-Айленде. Фотографии, выдержанные в единой цветовой гамме, одновременно напоминают о стилистике 60-хгодов и об эстетике современных инди-фестивалей.
Salvatore Ferragamo
В основу новой рекламной кампании Salvatore Ferragamo легла концепция детской игры в прятки: модели прячутся друг от друга в роскошных интерьерах виллы на берегу моря. Фотографом выступил англичанин Крейг МакДин, известный по знаменитой съемке Тильды Суинтон в образе Дэвида Боуи и другим неожиданным fashion-проектам с участием голливудских звезд, среди которых Сиенна Миллер, Кристен Стюарт, Кейт Уинслет, Леонардо Ди Каприо и Ума Турман. За съемки сопровождающего ролика, передающего беззаботное настроение весенней коллекции, отвечал режиссер Тео Стэнли.
Alexander McQueen
Для работы над весенней рекламной кампанией команда Alexander McQueen направилась в Испанию: съемки прошли в живописном предместье Севильи. Условно эту кампанию можно разделить на две части. Первая из них состоит из довольно мрачных, характерных черно-белых образов, вторая — из легких размытых fashion-картинок на фоне андалусской природы. Таким образом британский фотограф Дэвид Симмс подчеркивает дуальность новой весенне-летней коллекции. Лицом этой контрастной кампании стала американская модель Натали Уэстлинг.
Sonia Rykiel
Яркая кампания, посвященная весенне-летней коллекции французского дома Sonia Rykiel, была создана при содействии одного из самых известных фотографов в истории модной индустрии Юргена Теллера. Любитель провокационного реализма на этот раз ограничился вполне миролюбивыми сюжетами. Он запечатлел моделей на лаконичном белом фоне, контрастирующем с насыщенной цветовой гаммой выбранных для съемки образов. Лицами кампании стали сестры Джорджия Мэй и Элизабет Джаггер.
Escada
Весенне-летняя кампания Escada выдержана в минималистичном стиле. Яркие образы моделей были созданы при помощи модного стилиста Шарлотт Пилчер, которой раньше удалось поработать с такими мастерами, как Терри Ричардсон и Стивен Майзел. На этот раз ее партнером в создании рекламной кампании стал не менее известный фотограф Джон Ранкин Уодделл, которого чаще зовут просто «Ранкин». В качестве лица новой коллекции Escada выступила французская топ-модель польского происхождения Констанс Яблонски.
Miu Miu
Еще одна потрясающая работа знаменитого Стивена Майзела: рекламная кампания весенне-летней коллекции Miu Miu представляет серию лаконичных портретов на нейтральном сером фоне. Миучча Прада лично отобрала участниц кампании, пригласив на съемки начинающих актрис Милли Брэди, Джули Гарнер, Матильду Лутс и художницу Индию Сальвор Менуэз. Эта интернациональная компания была выбрана не случайно: юные героини потрясающе смотрятся в сложных, фактурных образах, подчеркивающих многогранность новой коллекции.
Chloé
Креативный директор Chloé Клэр Уэйт Келлер возложила большие надежды на рекламную кампанию сезона весна-лето 2016. Съемки прошли в Буэнос-Айресе при участии Тео Уэннера — это был первый опыт сотрудничества американского фотографа с брендом. Келлер настояла на том, чтобы в съемках приняли участие исключительно новые лица. Если осеннюю кампанию представляли «ветераны» модной индустрии Аня Рубик и Джулия Стегнер, то на этот раз были выбраны юные модели Ари Вестфал, Селин Боули и Антонина Петкович, которые помогли передать беззаботное настроение новой весенней коллекции.
Christopher Kane
В этом году шотландский дизайнер Кристофер Кейн дебютировал с первой в истории одноименного бренда рекламной кампанией. Для сезона весна-лето 2016 были выбраны яркие образы, во многом повторяющие подиумные, — за них стоит поблагодарить стилиста Джо МакКенна. Фотографом выступила любимица британской модной сцены Харли Уэйр, а лицом кампании стала английская модель Элис Бакингем.
Diane von Furstenberg
И вновь пересеклись пути Дианы фон Фюрстенберг и топ-модели Карли Клосс: весенне-летняя кампания Diane von Furstenberg является далеко не первой их совместной коллаборацией. Американский дизайнер в своем заявлении отметила, что Клосс стала лучшей кандидатурой при выборе лица новой коллекции. Модель, по ее мнению, наилучшим образом воплощает многогранную натуру современной женщины. В работе над яркими снимками приняли участие стилист Клэр Ричардсон и британский фотограф Анжелло Пеннета, известный своими дерзкими fashion-съемками для i-D, Vogue и LOVE. На фотографиях мы увидели традиционные для бренда детали, в том числе фон в виде узнаваемых принтов Diane von Furstenberg и запоминающиеся слоганы. Сопровождающее видео с комментариями Карли Клосс и самой Дианы фон Фурстенберг дополнило кампанию.
Stella McCartney
Стеллу МакКартни вряд ли можно обвинить в лени. Дизайнер всегда лично принимает участие в съёмках рекламных кампаний Stella McCartney, не сильно доверяя стилистам и арт-директорам. Сезон весна-лето 2016 исключением не стал: МакКартни сама составила образы для своих давних фавориток Натальи Водяновой и Мариякарлы Босконо, сделав выбор в пользу простого кроя, плиссированных юбок, принта в виде тонкой полоски и запоминающихся аксессуаров. В качестве фотографа выступил молодой британец Харли Уэйр, это уже третий его совместный проект со Stella McCartney. Съемки прошли в предместье Парижа, настроение для снимков было выбрано действительно летнее — легкое и умиротворенное. Сама дизайнер в своем заявлении объяснила, что своей последней работой команда воспевает атмосферу любви и дружбы.