Красотa

Бьюти-уикенд: поп-ап d’Alba в «Авиапарке», коллаборация отеля «Mövenpick Москва Таганская» и бренда Make Sense, скидки в FOREO и новинки домашнего ухода

Бьюти-уикенд: поп-ап d’Alba в «Авиапарке», коллаборация отеля «Mövenpick Москва Таганская» и бренда Make Sense, скидки в FOREO и новинки домашнего ухода

На этой неделе вовсю наслаждаемся летом! Угощаемся классным коктейлем и получаем подарки, отправляемся в бьюти-шопинг-тур в новый поп-ап и подбираем новые SPF-средства (с трюфелем!), чтобы лето приносило только радость и здоровый загар. Красота — это хорошее настроение, так что радуемся жизни каждый день!

Коллаборация «Mövenpick Москва Таганская» и бренда Make Sense

Коллаборация «Mövenpick Москва Таганская» и бренда Make Sense

До конца лета гостей номеров люкс московского отеля Mövenpick на Таганке ждет приятный сюрприз от нового бренда косметики, парфюмерии и ароматов для дома Make Sense — комплимент с уходовыми продуктами. Кроме того, подарок ждет и тех, кто закажет блюдо и коктейль Make Sense в ресторане отеля Shagal, придуманные шеф-поваром Дмитрием Славиным. Коктейль Sense of summer приготовлен на основе яблочного сока, пюре фейхоа, яичного белка и лимонного сока, а блюдо деликатно сочетает гребешок, эспуму из маракуйи, маринованную грушу и другие ингредиенты. «Когда мы ночуем вдали от дома, наше тело и разум как никогда нуждаются в отдыхе и расслаблении — побыть наедине с собой, придать смысл собственным ощущениям и наполниться энергией для нового дня. И мы надеемся, что Make Sense как раз сможет в этом помочь. Нежная текстура и благородные многогранные ароматы продуктов нашего бренда дарят чувства умиротворения и невероятного комфорта, помогая вернуться в ресурсное состояние», — уверена директор по маркетингу Make Sense Наталья Вологодская.

Важно: В комплимент от Make Sense вошли мусс для душа и антиперспирант из коллекций Sense of FRESHNESS, Sense of WARMNESS и Sense of SECURITY.

Открытие поп-апа d’Alba в ТРЦ «Авиапарк»

Открытие поп-апа d’Alba в ТРЦ «Авиапарк»

В «Авиапарк» слетаются бьютиголики столицы — в поп-ап d’Alba! Это небольшое пространство в виде золотой арки, расположенное недалеко от зоны Аквариума. Каждый день с 10 утра до 10 вечера (до 9 августа) здесь можно познакомиться с бестселлерами и новинками бренда и приобрести понравившиеся средства. Для покупателей pop-up-store действуют скидки до 50%, при любой покупке в качестве комплимента вы получите подарочный пакет и саше патчей с коллагеном для области вокруг глаз White Truffle Intensive The Real Eye Patch; за покупку от 6000 рублей — полноразмерную мультифункциональную спрей-сыворотку White Truffle First Spray Serum в объеме 50 мл. А еще в подарок к покупке трех средств, одно из которых SPF, будет выдаваться брендированная косметичка d’Alba.

Важно: В новом поп-апе представлен практически весь ассортимент d’Alba, включая ароматический диффузор, новый тональный кушон Serum Glow Tension Cover Cushion и спрей-сыворотку с усиленной формулой для сухой кожи White Truffle First Aromatic Spray Serum 8%.

Детали:
ТЦ «Авиапарк»: Ходынский бул., 4

Новые продукты в SPF-линейке d'Alba

Новые продукты в SPF-линейке d’Alba

Кстати, в поп-апе в «Авиапарке» можно получить консультацию по SPF-средствам, особенно актуальным в летнем сезоне, ведь именно тут в первую очередь появились главные сезонные новинки. И да, даже SPF-средства d’Alba имеют в составе белый̆ трюфель из итальянского города Альба, обладающий мощными антиоксидантными свойствами! Итак, рассказываем про наши фавориты, с которыми можно чувствовать себя по-настоящему защищенными в это супержаркое лето! Во-первых, это легкая солнцезащитная эссенция Super Moisture Essence Sun Cream SPF50+ PA++++, которую вполне можно использовать вместо дневного крема. Она интенсивно увлажняет, успокаивает кожу, помогает сохранить влагу в коже на 100 (!) часов и придает классный сияющий финиш. Вторая новинка, которую нельзя пропустить, — солнцезащитный крем для осветления тона Waterfull Tone-Up Sun Cream (Фиолетовый) SPF50+ PA++++. Он не только обеспечивает защиту от UVA- и UVB-лучей, но и осветляет и оживляет тусклый тон — больше никакой желтизны за счет фиолетового пигмента, только идеальный цвет лица отдохнувшего на солнышке человека!

Детали:
goldapple.ru

Лимитированная коллекция тревел-наборов [comfort zone]

Лимитированная коллекция тревел-наборов [comfort zone]

Атмосферу summer holiday dreams в этом сезоне поддерживает лимитированная коллекция тревел-наборов [comfort zone] с бестселлерами в мини-формате. Эти волшебные тюбики — про путешествия и новые карты, с которых и начинается любая мечта человека-исследователя. С этой коллекцией бренд открывает для нас озеро, поселок, остров, пустыню и город. В первый набор — Sublime Skin — вошли очищающий успокаивающий крем для мягкого очищения кожи, а также интенсивная сыворотка, крем и лифтинг-маска Sublime Skin с филлер-эффектом. «Загородный поселок» — про борьбу с пигментацией: набор Luminant содержит очищающее молочко и энзимный пилинг для подготовки кожи, а также сыворотку-корректор против пигментных пятен и выравнивающий тон кожи крем с эффектом сияния. В путешествие в пустыню берем велнес-набор: скраб двойного действия Body Strategist и гель для душа Tranquillity для подготовки кожи; крем D-Age Body Strategist с видимым укрепляющим и питательным действием и арома-смесь Tranquility, обеспечивающая мгновенное ощущение душевного и физического комфорта. На острове пригодится набор «Увлажнение и сияние», а в городе — набор бестселлеров [ comfort zone ] и / skin regimen / для лица и тела.

Детали:
comfortzoneskin.ru

Скидки на продукцию FOREO в честь дня рождения бренда

Скидки на продукцию FOREO в честь дня рождения бренда

FOREO отмечает свое 11-летие: бренд, начавший свою историю с очищающих щеточек для лица, сегодня позволяет закрывать все потребности кожи, превращая бьюти-рутину в легкую и приятную игру. Чтобы получить главный приз — здоровую и красивую кожу — нужно пройти три уровня, а чтобы играть было по-настоящему интересно, до 21 июля на всю продукцию FOREO действуют скидки до 50% в честь дня рождения бренда. Итак, как играть? Первый этап ухода — двухэтапное умывание-очищение: бальзам на масляной основе растворит косметику и солнцезащитный крем, а пенка в дуэте с щеточкой LUNA™ 4 позволит добиться ощущения абсолютной чистоты. Второй этап — лифтинг и увлажнение с помощью микротоков BEAR™ 2: их использование вместе с сывороткой SERUM™ 2.0 повышает уровень увлажненности кожи на 46%. В финале — уход за зоной вокруг глаз с помощью массажера IRIS™: он расслабляет мышцы, избавляет от отеков и разглаживает мелкие морщинки.

Детали:
iledebeaute.ru

Сыворотка для ухода за ресницами от Artistic&Co.

Сыворотка для ухода за ресницами от Artistic&Co.

Классная новинка для красоты ресниц — сыворотка для ухода за натуральными ресницами от Artistic&Co под названием Miss 9′ The Perfect Eyelash Essence. Сыворотка предотвращает выпадение и усиливает рост — и ваши реснички становятся более крепкими, длинными, объемными и блестящими. Отвечает за такой результат богатый петидный комплекс. Он включает в себя комплекс факторов роста (молекул, которые являются точной копией белков человека и запускают биохимические процессы, направленные на безопасное и физиологичное уплотнение и стимуляцию роста ресниц), рекомбинантный олигопептид-4 для восстанавления клеточного потенциала, трипептид меди-1, стимулирующий деление стволовых клеток кожи, биотиноил трипептид-1, сокращающий выработку ДГТ-гормона, природный антиоксидант апигенин и олеаноловую кислоту для увеличения толщины волоса.

Важно:
Сыворотка подходит даже для чувствительной кожи век.

Детали:
artistic-co.ru

12 июля 2024
Posta-Magazine для раздела Красотa