Только Виктория Бекхэм освоилась на YouTube и отметила успешное 10-летие собственного fashion-бренда, как выступила с новым официальным заявлением: скоро ее имя будет носить и марка косметики.
Запуск бренда Victoria Beckham Beauty намечен на осень-зиму 2019 года, но все надеются увидеть средства уже на бекстейдже показа Victoria Beckham в рамках лондонской Недели моды, который пройдет в ближайшие выходные.
Многие годы Виктория Бекхэм отшучивалась, когда ей говорили, что пора запустить марку косметики, но несколько дней назад официально заявила: линия средств Victoria Beckham Beauty все-таки появится — и станет частью ее собственного бренда. «Я хочу заботиться о женщинах изнутри и снаружи и создавать все, что для этого необходимо — средства ухода и макияжа, а также ароматы, которыми в том числе буду пользоваться и я сама и которые станут частью моей жизни», — рассказала Виктория.
Victoria Beckham Beauty запустится как онлайн-бренд, его поддержкой займется компания NEO Investment Partners, а баночки от Виктории станут доступны для покупки на сайте Victoriabeckham.com. «Когда я запускала бренд одежды, я всегда обращалась напрямую к своим будущим клиентам, так что эта схема работы для меня не нова. А после того, как появился мой канал на YouTube, я лучше узнала свою аудиторию и поклонников, стала теснее и чаще общаться с ними. Я провожу много времени в примерочных, выясняя, что нравится моим клиентам и чего они ждут от нашей одежды, и так же я буду просить женщин делиться их ожиданиями в сфере красоты и здоровья. Мне действительно важно их мнение», — говорит Бекхэм.
У Виктории уже был опыт создания продукта в категории beauty — это коллаборация c холдингом Estée Lauder в 2016 году. Тогда экс-пош-спайс познакомилась с Сарой Крил, занимавшей должность руководителя по глобальному развитию макияжа и маркетингу в Estée Lauder. Сегодня Сара — соучредитель и генеральный директор Victoria Beckham Beauty, и вот что она говорит о Виктории и их бренде: «У Виктории — врожденная любовь к красоте и всему прекрасному. Это ее качество повлияет на бизнес-стратегию бренда, и, так как Виктория собирается контролировать все процессы лично, я уверена, что нас ждет безупречный результат».