Мода

Виктория Бекхэм отметила 10-летие бренда запуском канала на YouTube

Ее называли выскочкой и самозванкой, а она не только создала успешный модный бренд, но и празднует его 10-летие: Виктория Бекхэм расширяет свою экспансию и, уловив веяния времени, выходит на YouTube.

Сама дизайнер уверена, что собственный канал — это «новая глава» не только в ее бизнесе, но и в жизни.

Бывшая участница группы Spice Girls (которая, к слову, воссоединилась и собирается в гастрольный тур — правда, без Бекхэм) в сентябре отметила 10-летие именного модного бренда. Все это время она думала, чем бы еще пополнить свои активы и, кажется, нашла верное решение: дизайнер выходит в онлайн. Запуск собственного канала на YouTube Виктория анонсировала на другой виртуальной платформе: в «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)». Она разместила ролик-интервью с Дереком Бласбергом, ответственным за модный контент на видеохостинге, и пообещала выкладывать советы по стилю и макияжу, разнообразные видеоуроки, а также записи с показов и подготовки к ним. Уже сейчас на ее брендированной страничке можно найти видео предыдущих шоу и бэкстейджей, репортажи о модных коллаборациях с другими брендами, а также бьюти-рекомендации: например, как сделать кожу сияющей для вечеринки, «раскрыть» взгляд или сделать эффектные «смоки-айс» к ковровой дорожке. «Все, что люди хотели бы видеть (все-все!), будет на этой странице, — обещает Виктория Бекхэм. — Могу, наконец, вдавить педаль в пол и делать все, что заблагорассудится».

26 ноября 2018
Posta-Magazine для раздела Мода