«Трумен Капоте эпохи социальных сетей», журналист и бонвиван, 36-летний Дерек Бласберг, знаменитый своей дружбой с самыми популярными it-girls планеты, назначен главой подразделения YouTube, отвечающего за модный и бьюти-контент.
Разбираемся, кто это такой, почему руководство YouTube доверило именно ему ответственный пост и зачем вообще видеосервису нужна эта должность?
Вопрос 1: Кто такой Дерек Бласберг?
Дереку Бласбергу 36 лет. С детства он мечтал покорить Нью-Йорк, но, кажется, реальность превзошла самые смелые мечты, и сегодня у его ног если не весь мир, то точно та его часть, которая связана с индустрией моды, красоты и светской жизнью. Журналист, писатель, телеведущий — Бласберг одинаково успешен во всех этих амплуа, но лучше других ему удается профессия «хорошего парня». «Постойте, — воскликнете вы, — но ведь это вовсе не профессия!» Так, может быть, расхожее мнение или статус в «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)» (где у него, кстати, семь сотен тысяч подписчиков). Позвольте не согласиться: не ущемляя других талантов Дерека, стоит отметить, что именно хорошие манеры, отменное чувство юмора и позитивный взгляд на мир во многом позволили ему достичь успеха, благодаря которому он не просто уважаемый публицист, но и настоящий тусовщик, желанный гость любого ивента, будь то Бал Института костюма, вечеринка на яхте или закрытый кутюрный показ.
Кажется, Дерек знает всех — и все знают Дерека. И не просто знают, но мечтают попасть к нему «под крыло», а после — на страницы авторитетного глянца. Недаром Бласберг написал книгу-бестселлер (на самом деле, уже три) Classy, в которой преподал молодым леди «курс молодого бойца» по покорению высшего света. К слову, писательство — основной его хлеб (он работал на разных позициях в модных изданиях, в том числе в Vogue, Vanity Fair, Interview, Harper’s Bazaar, V и VMan, Style.com), но не единственный — он также был старшим сотрудником прославленной Gagosian Gallery и вел шоу о стиле на CNN и программу Fashionably Late с прославленным стилистом Рэйчел Зоуи, а в перерывах позировал для светских фотографов, раздавал интервью и обзаводился громкими знакомствами, которые помогали в его карьере не меньше, чем литературная одаренность, природная харизма или трудоспособность.
Сам Бласберг рассказывает, что с подростковых лет мечтал оказаться в гуще событий: «В детстве я украшал стены комнаты и даже потолок коллажами, которые делал из понравившихся картинок: с Кеннеди, Мэрилин Монро, Кейт Мосс… Вы слышали о визуализации желаний? Я никогда не делал этого намеренно, но, кажется, все те фотографии напоминали этот прием». Уж не знаем, что оказалось ключевым фактором — страстное желание стать частью этого манящего мира знаменитостей или амбиции, скрывающиеся за блуждающей улыбкой Чеширского кота, но индустрия моды и светских хроник приняла обаятельного парня из Миссури с распростертыми объятиями, а его записная книжка стала уверенно пополняться контактами «богатых и знаменитых».
Кажется, в Лос-Анджелесе, Париже и Лондоне нет никого, кто бы не знал Дерека Бласберга. Гвинет Пэлтроу, Джессика Альба, Наоми Кэмпбелл, Констанс Яблонски, Эмма Уотсон — вот лишь несколько из целой плеяды звезд, с кем дружен наш герой. Его ближайшие подруги — модель-землячка Карли Клосс, с которой Бласберг вместе ходит на занятия балетом, и галеристка Даша Жукова, которая, кажется, и вовсе не расстается с Дереком, то и дело провоцируя слухи о бурном романе (спойлер: нет, романа нет и быть не может, молодых людей объединяет только дружба).
Насыщенная светская жизнь, впрочем, никак не влияет на профессиональные успехи журналиста, и новое назначение — лучшее тому доказательство.
|
Вопрос 2: Что за новая должность и почему именно его выбрало руководство YouTube?
Вчера появилась информация, что Дерек Бласберг возглавит отделение YouTube, отвечающее за модный и бьюти-контент. Подразделение формируется в срочном порядке — и всего через пару дней после того, как «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)» заявил о запуске IGTV, собственного «инстаграм-телевидения». Офис Бласберга расположится в Нью-Йорке: там он будет организовывать различные партнерства и коллаборации с представителями индустрии и блогерами для популяризации платформы.
По мнению инсайдеров, назначение Бласберга — умный ход, поскольку «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)» захватывает все новые области, а с появлением собственного телевидения и вовсе станет сильным конкурентом для YouTube, до этого отличавшегося возможностью заливки продолжительных видео.
Хостинг по-прежнему обладает рядом преимуществ, в том числе огромной пользовательской базой (1,8 млрд уникальных пользователей в месяц против одного миллиарда у «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)»), но разрыв постепенно сокращается. Бласберг, «свой» человек в индустрии моды, знакомый со многими дизайнерами, моделями, селебрити и it-girls, непременно привлечет своих «подопечных» к сотрудничеству, а те, в свою очередь, обратят внимание аудитории на видеосервис, который, к слову, и сейчас очень популярен среди молодой аудитории.
|
Вопрос 3: Зачем YouTube вообще нужно модное подразделение?
Конкуренция между YouTube и «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)» постоянно растет, и с появлением нового сервиса, позволяющего загружать видеоконтент продолжительностью до часа, обострится до предела. Эксперты подчеркивают, что вертикальный формат, с которым работает IGTV, чрезвычайно удобно смотреть со смартфонов, поэтому все больше пользователей (а следовательно, и платежеспособных брендов, заинтересованных в рекламе и продвижении) переходят на него. Тем не менее, на данный момент рекламодатели платят большие суммы именно за посты на YouTube, а сами блогеры отмечают, что аудитория видеохостинга моложе и интернациональнее. Однако и у IGTV перспективное будущее, ведь, если верить оценкам профессионалов, он объединяет сразу несколько возможностей: это и видеоплатформа, и социальная сеть, и чат — словом, пакет «три в одном», столь востребованный новым поколением пользователей.