В рубрике «Бьюти-инвестиции» мы традиционно знакомим вас с одними из самых стоящих средств ухода, которые появляются на российском рынке, и честно рассказываем, почему они нам так нужны. И когда мы говорим «стоящие», это не значит, что эти средства стоят как чугунный мост или крыло от боинга. В данном случае это точно не так. Бьюти-бокс из 10 средств-бестселлеров, выпущенный к 65-летию легендарного бренда Babor, стоит чуть больше 13 тысяч рублей. И это всего лишь, ведь в наборе помимо 7 средств в тревел-формате целых 3 — полноразмерные. Говоря языком сухих цифр, на юбилейный бокс Babor вы потратите на 40% меньше, чем если бы покупали каждое средство по отдельности.
Важное замечание: при производстве бьюти-бокса бренд отказался от внешней целлофановой пленки, сэкономив 250 кг пластика! Так что же скрывается за дверцами-окошками прекрасного бьюти-бокса, напоминающего адвент-календарь, с изящным принтом в виде сердца, символизирующим любовь Babor к своим поклонникам?