Красотa

Total Beauty с Владой Покровской: «закулисная» новость от Giorgio Armani

Красота и мода для нашего редактора Влады Покровской — источник вдохновения и силы. Это удивительная возможность каждый день общаться с профессионалами, чья главная задача — делать нас красивее. Beauty angels — так мы зовем в редакции стилистов, визажистов, парфюмеров, косметологов и директоров любимых марок.

Я уже давно поняла, что настоящих бьютиголиков сложно чем-то удивить.

Даже когда Christian Louboutin выпустил лаки для ногтей по $55 за баночку, многие и бровью не повели…

Давно не удивляет и то,что почти у каждого fashion бренда с громким именем сегодня есть собственная линия декоративной косметики. Но Giorgio Armani и этого показалось мало. Они представили коллекцию Armani Runway Make-up.

Представление случилось, понятное дело, во время дефиле — на недавнем показе в Милане. Но сама идея формировалась несколько лет. В течение многих сезонов Giorgio Armani Beauty создавали передвижную лабораторию Armani Runway Lab — уникальный инструмент для использования на бэкстейджах показов. Эта «лаборатория» состояла из великого множества пигментов и прозрачных баз. Используя все это многообразие, Линда Кантелло — международный визажист марки — могла создавать любой оттенок, да еще и в считанные минуты, прямо перед показом.

Для последнего миланского показа Линда придумала новый образ: «Пыльные оттенки песка создают загадочную тень вокруг глаз. Взгляд подчеркнут вспышками серебряного цвета. Тон кожи — идеально ровный, с тонким сиянием».

И начиная с этого сезона — весна-лето 2015 — Giorgio Armani Beauty сделает доступными для всех нас те самые средства, созданные на бэкстейдже! В коллекции обещают три средства эксклюзивных оттенков: палетку для лица и глаз, помаду и лак для ногтей. Повторюсь: все оттенки созданы Линдой Кантелло на бэкстейдже показа и поступят в продажу спустя всего лишь шесть месяцев, одновременно (!) с коллекцией одежды соответствующего сезона. В редакции Posta-Magazine мы уже давно не видели смысла разделять мир моды и красоты — особенно, когда речь шла о новых коллекциях и декоративной косметике. В Giorgio Armani подтвердили, что именно союз двух миров — главный тренд ближайших нескольких лет.

К сожалению, средств для макияжа с показа Giorgio Armani, о которых я рассказываю, в продаже пока нет. Они поступят лишь в марте следующего года. Но в этом я увидела один положительный момент: теперь я точно знаю, что именно буду дарить в подарок всем моим подругам к следующему 8 марта. Хоть однажды я сделаю то, о чем так часто прошу себя: спланирую какой-то праздник заранее.

 

 

 

23 сентября 2014
Влада Покровская для раздела Красотa