Кампания Shot and Edited on iPhone была создана для того, чтобы вдохновлять людей по всему миру делать художественные или концептуальные снимки с помощью своей камеры в iPhone. Такие фотографии показывают не только технические возможности самой камеры, но и талант и креативность пользователей. Обычное фото, размещенное в сети, может восхитить своей художественной ценностью и стать частью городского пейзажа — отобранные снимки Apple размещает на билбордах в городах по всему миру.
В сентябре этого года сразу две работы российского фотографа Никиты Мамонова (@nikitamamonov) появились в 12 городах и столицах Канады, России, США, Таиланда и Японии.
Никита уже давно занимается фотографией на iPhone, по профессии он режиссер кино и телевидения. Как рассказал сам Никита: «Начинал когда-то снимать на зеркальные фотоаппараты, пока не появился мой первый iPhone 3GS. Снимал редкие моменты и ловил необычные ракурсы, вкладывая идею». Для обработки он использовал самые разные приложения: Photoshop Mix, Photoshop Fix, Darkroom, Neoncam и другие. На свой iPhone 6s Plus ему даже удалось снять целую межпрограммную передачу для ТВ. Выкладывая свои снимки в соцсети, Мамонов верил, что рано или поздно Apple может обратить внимание на его работы, поэтому обязательно ставил хештег #shotoniphone.