Чаще всего широкая публика не знает имена тех, кто работает «за кулисами» красных дорожек, но современные стилисты — случай иной. Их имена сегодня звучат так же громко, как имена их знаменитых клиентов. Они становятся медийными фигурами и полноценными соавторами публичного образа. Один из главных героев этой новой эпохи — Эндрю Мукамал, талант которого раскрылся для широкой публики во время промотура фильма «Барби». Именно он превратил Марго Робби в икону моды, создав калейдоскоп образов — от винтажных Pucci, Versace, Mugler до актуального Moschino, которые говорили сами за себя.
Мукамал, известный своей сдержанностью и погруженностью в работу, сотрудничает с топ-агентством Streeters и курирует гардеробы таких звезд, как Зои Кравитц, Хейли Бибер и Лили Коллинз (последнюю он, например, одевал для премьеры пятого сезона «Эмили в Париже» в Венеции). Однако его главной музой по-прежнему остается Марго Робби. Их новым совместным проектом стал промотур для готической мелодрамы «Грозовой перевал», где стилист вновь остроумно соединил исторический нарратив с языком современной высокой моды.
Его фирменный подход — это глубокое погружение в контекст.
«Он изучает историю, ему действительно нравится копаться в деталях», — отмечает Робби. Например, Мукамал посетил съемочную площадку «Грозового перевала», чтобы проникнуться атмосферой и познакомиться с художником по костюмам Жаклин Дюрран, что вылилось в серию идеально выверенных образов, которые чуть ли не ежедневно обсуждает пресса. Причем большинство из них — не просто наряд, а прямая цитата или намек на сюжет романа!
Так, на премьере в Лос-Анджелесе Марго Робби предстала в драматичном платье Schiaparelli, силуэт которого отсылал к викторианской эпохе. Главным акцентом стало винтажное колье с легендарным бриллиантом «Тадж-Махал» стоимостью 8,8 миллиона долларов, когда-то подаренным Ричардом Бертоном Элизабет Тейлор.
Игра ярусов юбки, переходящих из черного в кроваво-красный, символизировала главную тему романа: любовь, перерастающую в одержимость.








