Красотa

Beauty Business diary с Татьяной Кирилловской: американский бьюти-дневник, часть II

Наш колумнист Татьяна Кирилловская вновь делится с читателями секретами бьюти-индустрии и знакомит с самыми интересными экспертами в этой сфере.

Продолжаем знакомить вас

с брендом Anastasia Beverly Hills и его президентом —
Клаудией Суаре.

Если основательницу Anastasia Beverly Hills Анастасию Суаре можно смело назвать образцом элегантности, то ее дочь Клаудия, президент компании, если судить исключительно по внешности, — полная противоположность матери. Чего только стоят фиалкового цвета волосы! Между тем, она невероятно сильная личность, а ее познания в декоративной косметике поражают. Меня давно так никто не удивлял, в хорошем смысле слова, как этот тандем мамы с дочкой. Клаудия — главная опора Анастасии в бизнесе и активно участвует в развитии бренда. В 18 лет она пришла в компанию на должность секретаря, но деловая хватка и неподдельный интерес к работе помогли сделать карьеру. Она настоящий трудоголик, впрочем, как и ее мать. Как и все по-настоящему успешные люди. В свои 35 она уже имеет влияние на коллег и высокий авторитет в профессиональных кругах.

Нам же Клаудия рассказала об инновационных и пока что секретных разработках компании. Учитывая то, что она тестирует на себе все самые интересные новинки рынка, можно не сомневаться: эти продукты действительно станут громким словом в индустрии. Редакторам Юлии Кудрявцевой (Harper’s Bazaar) и Лии Казарян (Allure) удалось познакомиться с образцами новой супер-устойчивой помады с матовым эффектом, которые тут же попали в список фаворитов, а угодить бьюти-редакторам, уж поверьте, непросто.

Анастасия Суаре с дочерью Клаудией

На мой вопрос, какие интересные косметические бренды она могла бы порекомендовать для расширения нашего портфеля, Клаудия ответила в голливудском стиле. Тут же сделала пару звонков и уже через час на пороге стояли представители двух брендов. С одним из них я, кстати, уже пыталась связаться самостоятельно, но ответа так и не получила. А тут такая оперативность! Вот очередное подтверждение того, что для бьюти-бизнеса в Лос-Анджелесе деловая репутация и личные знакомства — важные составляющие. Любое лукавство или непорядочность в общении с одним партнером может привести к потере других. Именно поэтому здесь царит дружественная обстановка, а подобные встречи высоко ценятся. Благодаря Клаудии, в Россию наша компания вернется не только с новинками от Anastasia Beverly Hillls, но и с совершенно новыми брендами.

Впереди у блогеров была фотосессия в салоне, у редакторов — поездка вместе с Анастасией на ее Maserati к ней домой для задушевного разговора, результаты которого уже совсем скоро можно будет увидеть в Harper’s Bazaar и Allure. Вернулись они только вечером с горящими от впечатлений глазами.

А меня, как обычно, ждали дела — встреча с компанией Temptu. Этот бренд уже более двадцати лет работает в индустрии красоты, выпуская продукцию для аэромакияжа — аэрографы и косметику. Свою первую славу тогда еще начинающий бренд снискал благодаря Роберту Де Ниро. Ему с помощью аэрографа сделали «тату» на груди. Сегодня же продукция Temptu известна чуть ли не каждому актеру и уж точно всем визажистам, работающим в киноиндустрии. Существует множество компаний, производящий товары для профессиональных гримеров Голливуда, однако известность Temptu распространилась далеко за пределы легендарных холмов. Вот и в России профессионалы все чаще задаются вопросом, где же купить продукцию этого бренда. Некоторые даже специально ездят за ней в Америку. Оказывается, за дистрибуцию Temptu последние два года бились сразу несколько российских компаний, но хорошая деловая репутация решила вопрос в нашу пользу, что в очередной раз подтверждает вышесказанное.

Все успешные люди в США, да и во всем мире, работают неимоверно много. Та же Анастасия Суаре, характер которой закалило спортивное прошлое, открыла свой бизнес не просто так. Он был основан на колоссальной научно-исследовательской работе. Архитектор по образованию, она сутками напролет изучала труды Да Винчи и принцип золотого сечения, ведь именно он лежит в основе ее формулы идеальных бровей. А вы думали, все просто?

После такого продуктивного дня в Лос-Анджелесе меня ждала не менее насыщенная поездка в Нью-Йорк, о которой я расскажу в следующий раз, а потом Москва, где в нашем шоуруме вовсю шла подготовка к первому в России мастер-классу по работе с аэрографами Temptu и новой системой айпод-тренинга. Ведущая мероприятия — успешный визажист, давно работающий в США, Анастасия Дурасова, и тот факт, что буквально за сутки полностью набралась группа для участия в мастер-классе, подтверждает: мы движемся в верном направлении, а наши визажисты готовы к чему-то принципиально новому.

Предыдущая статья

Beauty Business diary с Татьяной Кирилловской: американский бьюти-дневник, часть I

В сегодняшнем блоге —

рассказ о встрече с Анастасией Суаре, голливудской «гуру бровей» и основательницей известного бренда
Anastasia Beverly Hills.

В противовес промозглой Москве, Лос-Анджелес встречает, как всегда, теплой погодой. Прогуливаясь по Венис-Бич, думаешь: «Этот город создан для отдыха, но я здесь не для этого». Меня, редактора отдела красоты журнала Allure Лию Казарян, директора отдела красоты журнала Harper’s Bazaar Юлию Кудрявцеву, блогеров Кристину Репик и Лизу Соболеву ждет встреча в Беверли-Хиллз с одной легендарной женщиной. Зовут ее Анастасия Суаре, и если вы хоть раз интересовались тем, как создать на своем лице идеальные брови, то ее имя вам наверняка знакомо. Во всяком случае, в Голливуде ее знают все звезды первой величины и доверяют свои брови только ее салону. Анастасия — признанный мастер своего дела, основатель супер успешной компании Anastasia Beverly Hills, специализирующейся на выпуске продуктов исключительно для бровей и глаз.

Читать далее…

 

 

 

08 апреля 2014
Татьяна Кирилловская для раздела Красотa