2019 год — год сильных женщин. К чествованию различных граней женской натуры присоединился концептуальный магазин Aizel, поддержавший социальную инициативу «Я женщина. Я могу», направленную на мотивацию представительниц прекрасного пола и их самореализацию в современном обществе.
Цель проекта — рассказать истории самореализации совершенно разных женщин, их взлетов и падений, поговорить о женской силе, целях и их достижении и поддержать тех девушек и женщин, кто по каким-либо причинам боится сделать первый шаг к успеху или попал в сложную жизненную ситуацию.
На реализацию мультизадачности инициативы направлены различные ресурсы: от флэшмоба, проходящего под хештегом #яженщинаямогу, до запуска коллекции футболок с аналогичным девизом, средства от продажи которых будут перенаправлены на поддержку Всероссийского телефона доверия для женщин, пострадавших от насилия.
Кроме того, была подготовлена серия видеороликов, в которых успешные женщины делятся своим опытом, рассказывая о том, через что им пришлось пройти, чтобы оказаться на вершине. Среди героинь проекта — журналист и общественный деятель Ксения Собчак, художница Таус Махачева, основатель коммуникационного агентства Setters Саша Жаркова, режиссер и актриса Ян Гэ, модель и телеведущая Мария Миногарова, певица и музыкант Сюзанна Варнина, бегунья, креативный консультант Nike Саша Боярская, адвокат Екатерина Духина, предприниматель, CEO Hydrop Марина Росс, модель Татьяна Лукьянова и поэт Ирина Астахова.
«Проект #яженщинаямогу — это трибуна для тех, кто хочет поделиться своими историями и поддержать других. Хочу сказать спасибо всем участницам за вашу откровенность, за вдохновение и помощь. Мы будем работать над проектом дальше и поддерживать женщин во всем, вне зависимости от убеждений, жизненных ситуаций и всех тех условностей, которые мешают развиваться и реализовываться», — говорит Айсель Трудел, основатель и CEO маркетплейс-платформы и концепт-стора Aizel.
Презентация проекта состоялась на днях и была поддержана не только широкой общественностью, но и руководством крупнейших «рупоров» актуальных идей — социальных сетей Facebook* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) и Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) в России. «Эта кампания — прекрасная инициатива, и ее идея очень пересекается с тем, что делает Faсebook для поддержки женщин по всему миру, — уверена региональный директор Facebook* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации), Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) и Messenger в России Анна-Мария Тренева. — Мы очень гордимся, что Facebook* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) и Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) стали площадкой, где женщины вдохновляют друг друга и создают проекты, которые действительно имеют значение. Поэтому мы рады поддержать кампанию #яженщинаямогу и надеемся, что благодаря ней многие женщины России поделятся своей историей».
Детали
https://aizel.ru/iamawoman/