Путешествие

Travel News: новый зал ожидания Etihad Airways для гостей первого класса в Абу-Даби

В мае 2016 года в Терминале 3 аэропорта Абу-Даби Etihad Airways открывает зал ожидания для гостей резиденции и первого класса, а также для участников программ лояльности Etihad Guest и Etihad Airways Partners уровней Platinum.

Etihad Airways обещает

превратить ожидание в праздник и позаботиться о вашем комфорте не только на борту самолета.

«Счастье приходит к тому, кто умеет ждать. Но смотри не просиди всю жизнь в зале ожидания», — предостерегал давным-давно писатель Теодор Драйзер. Авиакомпания Etihad Airways согласилась с писателем и сделала очередной «шаг навстречу клиенту». Уже совсем скоро, в мае этого года в Терминале 3 аэропорта Абу-Даби для гостей резиденции и первого класса Etihad Airways будет открыт новый зал ожидания, который также будет доступен участникам программ лояльности Etihad Guest и Etihad Airways Partners уровней Platinum.

«Новый зал ожидания в аэропорту Абу-Даби станет жемчужиной в нашей коллекции эксклюзивных лаунжей по всему миру. Это не только потрясающий образец сочетания утонченного дизайна и инноваций — в нем предлагается непревзойденный уровень обслуживания», — представил новую услугу коммерческий директор Etihad Airways Питер Баумгартнер.

Новый лаунж, интерьер которого выполнен с использованием элементов современного арабского дизайна, сочетающего геометрический рисунок и характерную цветовую гамму, превратит томительное ожидание в сеанс релаксации: ненавязчивое, но радующее глаз пространство «настроено» на снижение градуса тревоги. Такая «пауза» в жизни, полной нервных деловых переговоров и непредвиденных обстоятельств, позволит «перезагрузиться» и «закрыть ненужные вкладки».

Новый зал ожидания Etihad Airways для гостей первого класса в Абу-Даби

Новый зал ожидания Etihad Airways для гостей первого класса в Абу-Даби

Детали от Posta-Magazine
www.tripadvisor.ru/TravelersChoice-Beaches

 

 

 

18 февраля 2016
Posta-Magazine для раздела Путешествие