Мода

Торжество индивидуальности: Эль Фаннинг и Зои Кравиц в новой кампании Tiffany & Co.

Шесть уникальных творческих личностей из разных сфер искусства — кинематографа, моды, музыки, балета — возглавили рекламную кампанию Tiffany & Co. «Есть только вы».

Торжество индивидуальности: Эль Фаннинг и Зои Кравиц в новой кампании Tiffany & Co.

Идея кампании, разработанной новым арт-директором американского ювелирного бренда, известным дизайнером одежды и аксессуаров Ридом Кракофф, заключается в торжестве индивидуальности, которую демонстрируют Эль Фаннинг, Зои Кравиц и другие персоны.

В Tiffany & Co. наступила пора перемен: на место Франчески Амфитеатроф, создавшей для марки минималистичную линейку Tiffany T, заступил Рид Кракофф — дизайнер, наряды которого нередко выбирала для публичных мероприятий экс-первая леди США Мишель Обама. Интересно, что, в отличие от своих предшественников, Кракофф — не ювелир: в течение 17 лет он работал креативным директором бренда Coach, откуда ушел, чтобы создать собственный лейбл. Из-за финансовых трудностей компанию пришлось закрыть, но нет худа без добра — дизайнера пригласили в Tiffany & Co., где он дебютировал с кампанией в поддержку осенней коллекции, получившей название «Есть только вы» (There’s Only One).

Торжество индивидуальности: Эль Фаннинг и Зои Кравиц в новой кампании Tiffany & Co.

Для презентации украшений осенне-зимнего сезона Кракофф пригласил знаменитый дуэт фотографов — Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина, которые запечатлели шесть творческих личностей из самых разных сфер искусства, каждой из которых присуща яркая самобытность. «Компания Tiffany всегда выступала за свободное творчество, эмоции и оптимизм», — поясняет свою задумку дизайнер. «Портреты кампании олицетворяют индивидуальность каждого героя и раскрывают их красоту и персональный стиль».

Так, лицами нового фотопроекта выступили актриса Эль Фаннинг, примерившая украшения-ключи Tiffany Keys; супермодель и активистка Кэмерон Расселл, запечатленная в контрасте графичных линий украшений коллекции Tiffany T и плавных волн ювелирных изделий Elsa Peretti Diamonds by the Yard; Энни Кларк, также известная как музыкант St. Vincent, позировавшая в деликатном сиянии драгоценностей Tiffany Victoria.

Торжество индивидуальности: Эль Фаннинг и Зои Кравиц в новой кампании Tiffany & Co.

Дочь Ленни Кравица, актриса и модель Зои Кравиц, запомнившаяся ролью в сериале «Большая маленькая ложь», представила смелое сочетание новых украшений Tiffany HardWear и классической подвески Return to Tiffany, а певица и автор песен, номинантка на премию «Оскар» Жанель Моне подчеркнула собственный стиль при помощи классической подвески в форме сердца Return to Tiffany и колец Tiffany HardWear. Единственный мужчина в этой компании — премьер Американского театра балета и Большого театра Дэвид Холберг — продемонстрировал игру контрастов при помощи броши Bird on a Rock авторства Жана Шлюмберже.

Торжество индивидуальности: Эль Фаннинг и Зои Кравиц в новой кампании Tiffany & Co.

Примечательно, что кампания «Есть только вы» отражает влияние всех тех мужчин и женщин, что носят украшения Tiffany & Co. на протяжении 180-летней истории бренда, а потому в ней запечатлены как новинки сезона, так и вечная классика — в общем, все самое важное и знаковое, что было создано ювелирами культовой марки.

 

 

 

27 июля 2017
Posta-Magazine для раздела Мода