Shoes & Bags Blog: Roger Viver запускает капсульную коллекцию аксессуаров Caprice

 
Арина Холод
Все статьи автора
Арина Холод

— старший редактор отдела моды, специальный корреспондент Posta-Magazine в Лондоне.


Известный французский бренд Roger Viver запускает лимитированную капсульную коллекцию классических аксессуаров в новом дизайне.

 
 
Shoes & Bags Blog: Roger Viver запускает капсульную колл...

Новая коллекция представляет собой

выборку самых знаменитых моделей Roger Viver,
включая знакомые всем лодочки Miss Yon и клатчи The Tube.

Roger Viver обращается к своим архивам, запуская капсульную коллекцию аксессуаров Caprice. Она состоит из 35 характерных моделей, включая обувь, украшения и сумки. Среди последних выделяются знаменитые клатчи-тубы. Так, например, клатч из оранжевого сатина Tiger Craze дополнен аппликацией из бисера и пайеток в виде анималистического принта. Дизайном капсульной коллекции занимался лично креативный директор компании Бруно Фрисони.

Для создания рекламной кампании бренд объединил двух талантливых наследников известных в модной индустрии фамилий. Лицом Caprice стала модель Джулия Рестуан-Ройтфельд, дочь бывшего редактора французского Vogue Карин Ройтфельд. А серию фотографий для кампании создал Mайкл Аведон — внук выдающегося Ричарда Аведона.

Яркая и немного экстравагантная коллекция поступила в продажу сегодня на сайте интернет-магазина The Luxer — это официальный коммерческий партнёр группы Tod’s, которая включает в себя и бренд Roger Viver.

 

 

 

Арина Холод для раздела «Мода», опубликовано: 29 июля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Пара недели: режиссер Квентин Тарантино впервые женился
От Америки до Японии и обратно: самые интересные выставки декабря
Бесконечная шутка и четыре жизни по цене одного романа: лучшие книжные новинки декабря
«Футбол – это страсть и счастье»: Лука Модрич получил «Золотой мяч»
Удивляй и властвуй: новые парфюмы, пока почти не известные в России
Авто с Яном Коомансом: пять самых интересных стендов на автосалоне в Лос-Анджелесе

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.