Shoes & Bags Blog: Roger Viver запускает капсульную коллекцию аксессуаров Caprice

 
Арина Холод
Все статьи автора
Арина Холод

— старший редактор отдела моды, специальный корреспондент Posta-Magazine в Лондоне.


Известный французский бренд Roger Viver запускает лимитированную капсульную коллекцию классических аксессуаров в новом дизайне.

 
 
Shoes & Bags Blog: Roger Viver запускает капсульную колл...

Новая коллекция представляет собой

выборку самых знаменитых моделей Roger Viver,
включая знакомые всем лодочки Miss Yon и клатчи The Tube.

Roger Viver обращается к своим архивам, запуская капсульную коллекцию аксессуаров Caprice. Она состоит из 35 характерных моделей, включая обувь, украшения и сумки. Среди последних выделяются знаменитые клатчи-тубы. Так, например, клатч из оранжевого сатина Tiger Craze дополнен аппликацией из бисера и пайеток в виде анималистического принта. Дизайном капсульной коллекции занимался лично креативный директор компании Бруно Фрисони.

Для создания рекламной кампании бренд объединил двух талантливых наследников известных в модной индустрии фамилий. Лицом Caprice стала модель Джулия Рестуан-Ройтфельд, дочь бывшего редактора французского Vogue Карин Ройтфельд. А серию фотографий для кампании создал Mайкл Аведон — внук выдающегося Ричарда Аведона.

Яркая и немного экстравагантная коллекция поступила в продажу сегодня на сайте интернет-магазина The Luxer — это официальный коммерческий партнёр группы Tod’s, которая включает в себя и бренд Roger Viver.

 

 

 

Арина Холод для раздела «Мода», опубликовано: 29 июля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Women in Power: Ирина Безрукова о внутренней гармонии, местах силы и поисках счастья
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: Дарья Мороз — об артхаусных лицах, экспериментах над собой и судьбе инстаграм-кумиров
Бойцы невидимого фронта: кто помог создать собственный стиль Брижит Макрон, Жаклин Кеннеди и Раисе Горбачевой
Биохакинг, или Можно ли управлять собственным здоровьем?
Men in Style: основные тренды мужской моды на выставке Pitti Uomo 93 во Флоренции
«Душа на блюде»: в «Гоголь-центре» прошла премьера спектакля «Маяковский. Трагедия»

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.