Shoes & Bags Blog: Roger Viver запускает капсульную коллекцию аксессуаров Caprice

 
Арина Холод
Об авторе Все статьи автора
Арина Холод

— старший редактор отдела моды, специальный корреспондент Posta-Magazine в Лондоне.


Известный французский бренд Roger Viver запускает лимитированную капсульную коллекцию классических аксессуаров в новом дизайне.

 
 
Shoes & Bags Blog: Roger Viver запускает капсульную колл...

Новая коллекция представляет собой

выборку самых знаменитых моделей Roger Viver,
включая знакомые всем лодочки Miss Yon и клатчи The Tube.

Roger Viver обращается к своим архивам, запуская капсульную коллекцию аксессуаров Caprice. Она состоит из 35 характерных моделей, включая обувь, украшения и сумки. Среди последних выделяются знаменитые клатчи-тубы. Так, например, клатч из оранжевого сатина Tiger Craze дополнен аппликацией из бисера и пайеток в виде анималистического принта. Дизайном капсульной коллекции занимался лично креативный директор компании Бруно Фрисони.

Для создания рекламной кампании бренд объединил двух талантливых наследников известных в модной индустрии фамилий. Лицом Caprice стала модель Джулия Рестуан-Ройтфельд, дочь бывшего редактора французского Vogue Карин Ройтфельд. А серию фотографий для кампании создал Mайкл Аведон — внук выдающегося Ричарда Аведона.

Яркая и немного экстравагантная коллекция поступила в продажу сегодня на сайте интернет-магазина The Luxer — это официальный коммерческий партнёр группы Tod’s, которая включает в себя и бренд Roger Viver.

 

 

 

Арина Холод для раздела «Модa», отправлено: 29 июля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.