Business & Lifestyle: уроки благотворительности от Рианны

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Первый, но уже объявленный ежегодным благотворительный вечер Рианны — Diamond Ball — прошел накануне в Беверли-Хиллз.

 
 
Business & Lifestyle: уроки благотворительности от Рианн...

Все собранные средства

были перечислены в фонд The Clara Lionel Foundation,
созданный певицей в 2012 году в честь
своих бабушки и дедушки.

Благотворительность — тоже бизнес: одними благими намерениями собрать весомую сумму сложно. Но женщина с большим сердцем Рианна знает, как побудить и других к действию. Например, раскошелиться намного проще, если гостями прошедшего в формате black tie аукциона станут звезды первой величины! Такими «катализаторами добра» на вечере у Рианны стали Сальма Хайек, Ким Кардашян и Никки Рид.

Сама Рианна в элегантном платье в пол из коллекции Zac Posen и внушительном ожерелье от Chopard выглядела настоящей королевой Diamond Ball — взрослого праздника, организованного в пользу тех, с кем судьба обошлась не так благосклонно. Похоже, певица, относится к благотворительности со всей серьезностью и настоящей деловой хваткой: среди реализованных инициатив фонда уже значится создание онкоцентра Clara Braithwaite Center for Oncology and Nuclear Medicine. Центр был построен благодаря пожертвованию почти в 2 миллиона долларов в пользу Queen Elizabeth Hospital в Бриджстауне в Барбадосе. На очереди новые проекты!

Рианна

Рианна и Сальма Хайек

Ким Кардашьян и Рианна

Никки Рид, Ким Кардашян и Сальма Хайек

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 12 декабря 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.