Хорошие Новости: революционный сервис по приему старой одежды H&M

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Теперь каждый из нас сможет помочь сохранить природные ресурсы и уменьшить воздействие индустрии на окружающую среду

 
 
Хорошие Новости: революционный сервис по приему старой одежд...

С февраля 2013 года у клиентов H&M

будет возможность сдавать ношеную одежду в магазины H&M в 48 странах мира.

Сбор:

H&M будет первой компанией в мире моды, которая собирает ношеную одежду в магазинах по всему миру, причем одежду любой марки и в любом состоянии. За каждый принесенный мешок одежды клиент получит ваучер.

Переработка:

Вся собранная одежда затем перерабатывается организацией-партнером H&M I: Collect, которая обеспечивает неоднократную переработку потребительских товаров.

Настоящее:

Ежегодно тонны текстиля выбрасываются вместе с бытовыми отходами, в то время как 95% этой одежды может быть использовано снова: ее можно повторно носить или же переработать — в зависимости от состояния одежды.

Будущее:

В долгосрочной перспективе H&M хочет уменьшить воздействие одежды на окружающую среду и запустить процесс, при котором ткань может быть использована неограниченное количество раз. Цель состоит в том, чтобы найти технические решения для повторного использования и переработки текстильных волокон в более широком масштабе. Для этого H&M создали Conscious Foundation — фонд в поддержку инноваций, касающихся переработке текстиля, а также иных социальных проектов H&M.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 10 декабря 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Планы на лето. От Люцерна до Лугано: швейцарские каникулы Ирины Гриневой
Responsible Luxury: солнечные батареи на крыше модных отелей
В офис: три деловых комплекта, которые легко превратить в вечерние
Men in Power: Билл Гейтс пожертвовал 4,6 миллиардов на благотворительность и… завел Инстаграм
Планы на сентябрь: Теуль-Сюр-Мер — одно из лучших мест отдыха на юге Франции
Men in Power: я б в правители пошел, или Как Марк Цукерберг захотел стать президентом

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.