Стефано Пилати показал первую коллекцию собственного бренда

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Бывший креативный директор Yves Saint Laurent Стефано Пилати представил долгожданную коллекцию своего собственного бренда Random Identities: модное шоу развернулась в стенах обычного офиса.

 
 
Стефано Пилати показал первую коллекцию собственного бренда

Модели в образах, вдохновленных берлинской клубной культурой, смело вышагивали по столам гостей-«клерков», нарушив покой канонического опенспейса.

«Мне нравится, как вы работаете, вперед!» — благословил Стефано Пилати сам Ив Сен-Лоран, когда молодой и амбициозный итальянец в 2000-м возглавил женскую линейку Yves Saint Laurent. Перед ним стояла непростая задача: приняв под белы рученьки многоуважаемый, но абсолютно оцепенелый от собственного авторитета груз, вдохнуть в него новую жизнь, сделав Дом интересным современникам, но не «обидев» архивариусов и консерваторов. Пилати справился с задачей блестяще: в 2004 году он стал креативным директором культового французского Дома, сменив на этом посту Тома Форда, и одним из самых ярких опинион-лидеров индустрии, которого любят не только за сложную работу с тканью и силуэтами, но и за по-настоящему оригинальное видение. Но настоящий художник, даже тот, что предпочитает оставаться в тени, никогда не сможет «высказаться» по-настоящему откровенно, если творит под чужим именем. И для Пилати, покорившего модный мир своими творениями для Yves Saint Laurent и позже Ermenegildo Zegna, настала пора расстаться с «тяжелым люксом» и отправиться в сольное путешествие.

Стефано Пилати показал первую коллекцию собственного бренда

Стефано Пилати показал первую коллекцию собственного бренда

Вчера в штаб-квартире онлайн-ритейлера Ssense в Монреале Пилати показал первую коллекцию своего бренда Random Identities, максимально отгородившись от привычной для его «прошлой жизни» помпезности и устроив шоу в интерьерах скучного и безликого опенспейса. Впрочем, скучного и безликого лишь до появления моделей, нарушивших бюрократический покой не только дерзкими образами, но и недопустимым в этих стенах поведением, например, хождением по столам... «Random — это о беспорядочности, хаотичности нашего существования, Identities — о торжестве индивидуальности в ответ на этот хаос», — заявляет Пилати, построивший бренд на... собственном гардеробе. «Моя личная одежда — это и есть мой архив. На себе я тестирую каждую модель, ее функциональность». Пилати громко открещивается от своего люксового прошлого, заявляя, что в ДНК его личного бренда — настроение берлинских клубов, на которые у него раньше просто не было времени, свободолюбие, неиспорченность и честность тех, кто проводит свои вечера и ночи в поисках правильного ритма и новых знакомств. Впрочем, дизайнер не отрицает, что такой «выход на свободу» стал возможен в том числе и благодаря его карьере в культовом модном Доме Сен-Лорана: «Чтобы мечтать по-крупному, нужно быть в курсе того, как и где эти „крупные“ мечты сбываются». Теперь его мечты — это не высокомерные и элегантные наряды с акцентом на плечи и талию, достойные симфонического саундтрека, а функциональные унисекс-образы в «скучных» цветах берлинского андеграунда, рифмуемые с вызывающими изображениями обнаженных мужчин.

Стефано Пилати показал первую коллекцию собственного бренда

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 8 ноября 2018

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Леонид Барац из «Квартета И» — о самоцензуре, дефиците общения, российском футболе и любимой музыке
Эксклюзив Posta-Magazine: модель Даутцен Крус — о любимом белье, новой сексуальности и своих ритуалах красоты
PROБаланс: Сати Казанова — о пользе круп и о том, как их готовить
Авто с Яном Коомансом. Audi RS4: дружелюбные мускулы
Skip-care: новый корейский тренд в уходе за кожей
Основатель Национальной ресторанной премии Wheretoeat Ирина Тиусонина — о региональных амбициях и всесилии шеф-повара

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.