Мода

Стефано Пилати показал первую коллекцию собственного бренда

Бывший креативный директор Yves Saint Laurent Стефано Пилати представил долгожданную коллекцию своего собственного бренда Random Identities: модное шоу развернулась в стенах обычного офиса.

Модели в образах, вдохновленных берлинской клубной культурой, смело вышагивали по столам гостей-«клерков», нарушив покой канонического опенспейса.

«Мне нравится, как вы работаете, вперед!» — благословил Стефано Пилати сам Ив Сен-Лоран, когда молодой и амбициозный итальянец в 2000-м возглавил женскую линейку Yves Saint Laurent. Перед ним стояла непростая задача: приняв под белы рученьки многоуважаемый, но абсолютно оцепенелый от собственного авторитета груз, вдохнуть в него новую жизнь, сделав Дом интересным современникам, но не «обидев» архивариусов и консерваторов. Пилати справился с задачей блестяще: в 2004 году он стал креативным директором культового французского Дома, сменив на этом посту Тома Форда, и одним из самых ярких опинион-лидеров индустрии, которого любят не только за сложную работу с тканью и силуэтами, но и за по-настоящему оригинальное видение. Но настоящий художник, даже тот, что предпочитает оставаться в тени, никогда не сможет «высказаться» по-настоящему откровенно, если творит под чужим именем. И для Пилати, покорившего модный мир своими творениями для Yves Saint Laurent и позже Ermenegildo Zegna, настала пора расстаться с «тяжелым люксом» и отправиться в сольное путешествие.

Стефано Пилати показал первую коллекцию собственного бренда

Стефано Пилати показал первую коллекцию собственного бренда

Вчера в штаб-квартире онлайн-ритейлера Ssense в Монреале Пилати показал первую коллекцию своего бренда Random Identities, максимально отгородившись от привычной для его «прошлой жизни» помпезности и устроив шоу в интерьерах скучного и безликого опенспейса. Впрочем, скучного и безликого лишь до появления моделей, нарушивших бюрократический покой не только дерзкими образами, но и недопустимым в этих стенах поведением, например, хождением по столам… «Random — это о беспорядочности, хаотичности нашего существования, Identities — о торжестве индивидуальности в ответ на этот хаос», — заявляет Пилати, построивший бренд на… собственном гардеробе. «Моя личная одежда — это и есть мой архив. На себе я тестирую каждую модель, ее функциональность». Пилати громко открещивается от своего люксового прошлого, заявляя, что в ДНК его личного бренда — настроение берлинских клубов, на которые у него раньше просто не было времени, свободолюбие, неиспорченность и честность тех, кто проводит свои вечера и ночи в поисках правильного ритма и новых знакомств. Впрочем, дизайнер не отрицает, что такой «выход на свободу» стал возможен в том числе и благодаря его карьере в культовом модном Доме Сен-Лорана: «Чтобы мечтать по-крупному, нужно быть в курсе того, как и где эти „крупные“ мечты сбываются». Теперь его мечты — это не высокомерные и элегантные наряды с акцентом на плечи и талию, достойные симфонического саундтрека, а функциональные унисекс-образы в «скучных» цветах берлинского андеграунда, рифмуемые с вызывающими изображениями обнаженных мужчин.

Стефано Пилати показал первую коллекцию собственного бренда

08 ноября 2018
Posta-Magazine для раздела Мода