Men In Style: «уличные хроники» с флорентийской выставки Pitti Uomo 88

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Ошибочно предполагать, что уличная мода — исключительно женская прерогатива. Представители сильной половины человечества, чья мужественность убедительно подчеркнута окладистой бородой, не меньше увлечены street style, чем их вторые половины.

 
 

Ищете доказательств?

Рекомендуем срочно покупать билеты во Флоренцию: у вас еще есть шанс успеть на Pitti Uomo 88 — крупнейшую международную выставку мужской моды и, по совместительству, настоящую ярмарку тщеславия.

Дважды в год — зимой и летом — итальянский город полностью преображается: здесь проходят показы, арт-экспозиции, презентации. На выставку, в которой принимают участие свыше тысячи брендов, слетаются дизайнеры, редакторы глянца, байеры и стилисты. Тут пишется новейшая история моды и определяется, какие тренды станут главенствующими в следующих сезонах. А кроме того, пополняются гардеробы самых знаменитых мировых fashionista и трендсеттеров. Только на Pitti Uomo можно наблюдать столь высокую плотность стильных мужчин на квадратный метр, прибывших сюда из США, Европы, Азии, Африки, России (судя по тому, как одеваются наши соотечественники в основной своей массе, русских тут явное меньшинство). «Гангстерские» двубортные пиджаки в сочетании с шортами? Винтажная соломенная шляпа с этническим кафтаном? Рваный деним и галстук-бабочка? В эти дни во Флоренции возможно все!

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 19 июня 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.