Новогодние рекламные тренды: подмигивающие сумки, почтальон-волшебник и дизайнерская самоирония

 
Нонна Газаева
Все статьи автора
Нонна Газаева

— бизнесвумен, колумнист Posta-Magazine


В погоне за клиентом всемирно известные компании на протяжении многих лет используют новогодние праздники. И в этой длительной маркетинговой гонке, к счастью, в большинстве случаев побеждает клиент.

 
 
Новогодние рекламные тренды: подмигивающие сумки, почтальон-...

Среди новогодних рекламных кампаний встречаются настоящие шедевры, что совершенно неудивительно, ведь именно в зимние праздники случаются самые неожиданные и сказочные истории, способные перевернуть наше сознание и, возможно, исполнить наши мечты.

Католическое Рождество во многих странах намного важнее Нового года, поэтому к нему готовятся с особой тщательностью. Праздничный сезон открывается примерно в последних числах ноября, и к этому моменту, как правило, у компаний-мейджоров уже готовы и елки, и видеоролики, и рекламные сообщения со списком необходимых мотивирующих слоганов.

1. «Вся жизнь — цирк» — утверждает в этом году Tod’s под предводительством Анны Делло Руссо и в компании Барбары Палвин, в своих роликах #TodsLovesCircus заставляя одну из сумок бренда подмигивать и смешить зрителя.

 

Публикация от Tod's (@tods)

 

2. Prada в своих лучших традициях увлечения современным искусством снимает серию коротких кинороликов с Элайджей Вудом, Эмбер Валлеттой и Сашей Фроловой под общим названием #PradaThePostmanGifts. Роли второго плана исполняют аксессуары Prada — не менее знаменитые, чем снявшиеся в короткометражках актеры. Мечтайте — и ваши мечты исполнит почтальон, как бы намекает нам Prada.

 

Публикация от Prada (@prada)

 

3. Героем новогодней рекламной кампании Tiffany & Co. стал в этом году деревянный человечек, который с упорством упаковывает и доставляет драгоценные подарки будущим владельцам. Такое сочетание простой доставки и заветной голубой коробочки делает бренд доступнее и желаннее одновременно. Главное, make a wish — загадайте желание!

 
 

4. Dolce & Gabbana, успешно запустив кампанию #DGMillenials, посвященную поколению начала 2000-х, используют ее и в своих рождественских роликах. Главными действующими персонажами в них являются сами Стефано и Доменико, изображенные с большим чувством юмора. Также дизайнеры изготовили свои куклы почти в натуральную величину: они являются частью праздничного мерчандайзинга в главных мировых магазинах этой марки.

 
 
 
 

5. H&M в этом году рассказывает сказки от лица Ники Минаж, Джона Туртурро и Джесси Уильямса. Все они исполняют роли в волшебной новогодней короткометражке шведского бренда одежды. Причем каждому досталось по две роли: Ники Минаж играет маму семейства и сказочную фею, Джон Туртурро — братьев-близнецов Санта-Клаусов (доброго и злого соответственно), а Джесси Уильямс — папу семейства и волшебного эльфа.


6. Британская сеть универмагов Debenhams перенесла знаменитую сказку «Золушка» в современную Англию. В новогоднем ролике принц и Золушка впервые встречаются в электричке, а найти друг друга — и потерянную туфельку (конечно же, из универмага Debenhams) — им помогает простой британский электрик-волшебник в исполнении Юэна Макгрегора.

 

 

 

Нонна Газаева для раздела «Мода», опубликовано: 18 декабря 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#PostaTravelNotes: Яна Рудковская и Евгений Плющенко на Королевской вилле в Jumeirah Vittaveli Maldives
Вкус Берлина: лучшие рестораны немецкой столицы
Эксклюзив: дизайнер Давид Кома — о жизни между Лондоном и Парижем, работе в Mugler и моральной зрелости
«Алкоголь? В Италии мы предпочитаем женщин!»: за что мы любим тренера Роберто Манчини
Досье: тренировки Barre
Мемуарный роман, или Разговор с Пытливым Читателем: интервью с Евгением Гришковцом

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.