Fresh Fashion: украшения Lizzie Fortunato

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Интернет и соц. сети пестрят маст-хэвами сезона, it-вещами высоких брендов и «независимыми» fashion-подборками зависимых от индустрии блогеров.

 
 
Fresh Fashion: украшения Lizzie Fortunato

К счастью, все меняется.

Сегодня, чтобы быть стильной, вовсе не обязательно привязываться только к известным ярлычкам. В нашей новой рубрике Fresh Fashion мы будем рассказывать о ярких и модных дизайнерах, которых уже полюбили у себя на родине, но чьи имена еще не набили оскомину.

Наш первый герой — аксессуарный бренд Lizzie Fortunato — творение сестер Лиззи и Кэтрин Фортунато. Лиззи — креативный центр марки, Кэтрин — финансовый гений, оставившая успешную юридическую карьеру ради рискового предприятия сестры. Лиззи начинала в пиаре: в 2006 году после окончания университета она пришла в агентство Paul Wilmot Communications и занялась продвижением брендов аксессуаров, а уже через 10 месяцев отказалась рекламировать чужие работы и занялась созданием своих. «Я всегда любила придумывать украшения, делала подарки друзьям в колледже. А после переезда в Нью-Йорк столько знакомых стали просить меня сделать что-нибудь и для них, что я поняла — стоит рискнуть и запустить свой бренд!» — вспоминает дизайнер свои первые шаги.

В сердце марки — желание делиться красотой: Лиззи не только создает сама, но и открывает миру новые таланты. В рамках проекта Fortune Finds дизайнер представляет работы художников, швей, кожевников, скульпторов и мастеров керамики, найденные на блошиных рынках и в частных мастерских Мексики, Марокко, Японии, Колумбии. «Все начиналось с личной коллекции находок: я — старьевщик и визуал, не могу удержаться от таких покупок. Но вскоре все это стало негде хранить, и коллекция превратилась в „бюро находок“ для таких же как я искателей красоты».

Собственные работы Lizzie Fortunato — находка для тех, кто устал от некоторых клише street-style, пропагандирующих игру в «пятнашки» с однотипным подбором культовых моделей. Украшения в стиле бохо-шик и кожаные аксессуары марки попадают на первые полосы модных журналов и отвечают актуальным веяниям сезона, но остаются аутентичными «ручными» работами, которым не особо мешает отсутствие «шумовой завесы» рекламы. Массивные колье, напоминающие ворот от средневековой кольчуги, этно-эксперименты из дерева, кости и лозы, подвески из винтажного стекла и костюмная бижутерия с характером — работы Lizzie Fortunato реабилитируют понятия «мода» и «стиль», давно превращенные в пустые хэштеги пиара. «Главное в моде? — Оставаться собой!» — убеждена Лиззи Фортунато.

Украшения Lizzie Fortunato можно встретить на обложке Vogue (например, Vogue China March 2011), в гардеробе таких селебрити, как Хилари Дафф, и конечно, лучшей «рекламой» служат образы самой Лиззи Фортунато.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 17 августа 2015
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Мода & Бизнес. Prada и ничего кроме правды: как разоблачающий блог в «Инстаграме» стал задавать настроения в индустрии моды
Будущее уже здесь: Анна Дычева – о футуристических гаджетах, которые входят в наш обиход
#postatravelnotes Татьяна Геворкян делится любимыми адресами в Риме
#postatravelnotes Дизайнер Наталья Валевская: 7 мест в Монако, на которые стоит найти время (даже если вы уже там были!)
«Матрица 4»: Киану Ривз снова сыграет Нео

Пять слагаемых успеха Вилланель — самой стильной сериальной героини по версии Lyst
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.