Style Notes: Кейт Мосс и Кара Делевинь в новой рекламе Mango

 
Posta-Magazine
Все статьи автора
Posta-Magazine

Дуэт Кейт и Кары не спешит сходить со сцены: на этот раз представительницы двух разных поколения модельной индустрии снялись вместе для рекламы Mango.

 
 
Style Notes: Кейт Мосс и Кара Делевинь в новой рекламе Mango

Топ-модели появились

в новой кампании Mango,
посвященной коллекции осень-зима 2015/16.

Слухи о непримиримой вражде Кейт Мосс и Кары Делевинь сильно преувеличены. Если раньше между топ-моделями и существовали какие-то разногласия, то после очередной совместной рекламной кампании сомневаться не приходится: модели скорее являются успешными партнерами, чем жестокими конкурентами.

Две самые яркие звезды британской модной индустрии приняли участие в съемках рекламной кампании осенне-зимней коллекции Mango. В проекте также принял участие голландский дуэт Inez and Vinoodh: фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин известны своей работой c такими марками как Christian Dior, Isabel Marant и Moschino. Благодаря лаконичному стилю фотографий, мы можем по достоинству оценить эстетику осенне-зимней коллекции Mango, которая выдержана в духе 70-х годов.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 25 сентября 2015
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Бьюти-битва: антиперспирант с пролонгированным действием DRYDRY Classic против обычных антиперспиранта и дезодоранта
Режиссер Алексей Федорченко — о картине «Война Анны», отношении к наградам и нежелании смотреть на зрителя сверху вниз
#postatravelnotes Актриса Анна Чурина и кинопродюсер Алексей Петрухин в Conrad Maldives Rangali
Эволюция рекламного бизнеса: в кадре — модели с редкими заболеваниями и особенностями внешности
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: ресторан CELL, Teufelsberg, Thai park — альтернативный Берлин с Евгением Викентьевым
Галопом по Европам или отпускная АБВГДейка: страны Старого света, богатые летними джазовыми фестивалями

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.