Мода

Men in Style: музыкант и актер Джо Джонас — лицо коллекции нижнего белья Guess весна-лето 2017

Музыкант и актер Джо Джонас стал лицом новой линии нижнего белья Hero марки Guess: «герой нашего времени» снимется в рекламной кампании бренда в серии соблазнительных образов вместе с Guess Girl Шарлоттой МакКинни.

Men in Style: музыкант и актер Джо Джонас  — лицо коллекции нижнего белья Guess весна-лето 2017

Фотограф проекта —

один из самых востребованных «визуалов» модной современности Ю Цай.

Слава Джо Джонаса, начинавшего свою карьеру в 2005 году с «семейной» групы The Jonas Brothers, давно переросла из «тематической» музыкальной в универсальную: сегодня 8 миллионов читателей в Твиттере, 5 миллионов в Фейсбук* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) и 4,5 миллионнов подписчиков в Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) рады любой новости от своего кумира. Они жаждут видеть его и на сцене концертного зала, и на экране в кино, и в роли модели в модной съемке. В такой, например, как рекламная кампания Guess под руководством креативного директора марки Пола Марчиано и стилиста Аво Ермагяна.

Men in Style: музыкант и актер Джо Джонас  — лицо коллекции нижнего белья Guess весна-лето 2017

Men in Style: музыкант и актер Джо Джонас  — лицо коллекции нижнего белья Guess весна-лето 2017

Создатель группы DNCE Джо Джонас, первый сингл которой Cake by the Ocean уже получил две награды Platinum Record, — идеальный «кандидат» на роль «героя» Guess. Стильный, амбициозный и независимый, он не боится «простых картинок в майке», потому что ему нет необходимости «прятаться» за сложносочиненными образами. Тем более что мода для него — это, в первую очередь, комфорт. «Я очень рад, что Джо Джонас стал частью нашей компании и будет представлять новую коллекцию GUESS. Джо очень интересный и харизматичный молодой человек, который сочетает в себе черты, которыми вдохновляется бренд — сексуальность, молодость и приключенческий дух», — восторгается Пол Марчиано.

 

 

 

13 января 2017
Posta-Magazine для раздела Мода