Новости: Марка Jaeger-LeCoultre выпустила часы Reverso, посвященные сериалу «Безумцы»

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Лимитированная серия культовой модели Reverso использует характерные детали популярного сериала Mad Men.

 
 
Новости: Марка Jaeger-LeCoultre выпустила часы Reverso, посв...

А на официальной страничке JLC

в Facebook до 26 марта эти часы можно выиграть!

Каждые часы из лимитированной серии в количестве 25 специально изготовленных номерных часов Grande Reverso Ultra-Thin Tribute to «Mad Men» упакованы в специально изготовленную коробку орехового дерева с логотипом «Sterling Cooper Draper Pryce» (название рекламного агентства в сериале «Безумцы»), вытесненном на крышке. Этот же логотип вручную нанесен на заднюю крышку корпуса каждых часов. К часам прилагается памятное письмо от Роджера Стерлинга, несколько репродукций рекламных имиджей Jaeger-LeCoultre и фотографий часов Grande Reverso Ultra-Thin Tribute to «Mad Men», а также экземпляр книги Роджера Стерлинга «Золото Стерлинга» с автографом создателя сериала Мэтью Вайнера.

Завсегдатаям социальных сетей Jaeger-LeCoultre предложили представить себя креативным директором крутого рекламного агентства Madison Avenue Advertising Agency из 60-х и придумать рекламную кампанию для Grande Reverso Ultra Thin Tribute to 1931 в приложении Instagram. Лучшая рекламная кампания (а их уже около 40!) будет выбрана жюри из 5 работ, набравших наиболее количество голосов пользователей. Победитель будет объявлен 2 апреля.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 22 марта 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.