Men in Style: «герой нашего времени» — Хью Джекман в рекламной кампании Montblanc

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

46-летний актер, известный своей увлеченностью спортом и путешествиями, стал «лицом» рекламной кампании часового бренда Montblanc, которая получила название Meet The Modern Trailblazers.

 
 
Men in Style: «герой нашего времени» —  Хью Джекман в реклам...

«Современный первопроходец»

Хью Джекман ценит стиль и движение вперед.

Он с расслабленным изяществом носит костюм-тройку и галстук, тренч в стиле милитари и любимые часы, а все необходимое для бесчисленных поездок с легкостью помещает в небольшую сумку. Впрочем, чопорность нашему герою не свойственна — он запросто променяет элегантный наряд на спортивные шорты, чтобы отправиться навстречу неизведанному. Даже если это велопрогулка по Москве. В марте.


«Я много времени провожу в поездках, путешествуя по разным городам, сменяя континенты и часовые пояса, и часто сталкиваюсь с непредсказуемыми обстоятельствами, — рассказывает Хью Джекман. — Жизнь — это открытия, новые ситуации и необычные задачи. Зачастую приходится мыслить по-новому и сходить с проторенной дорожки».


Съемки рекламной кампании проходили в Нью-Йорке, под руководством знаменитого fashion-фотографа Микаэля Янсона, еще одного страстного поклонника приключений. Идея движения вперед — не только физического, но и в том, что касается мышления и взгляда на жизнь, — особенно близка нашему герою: Хью Джекман — знаменитый актер, отец, тяжелоатлет — увлекается танцами, обожает плавать в океане, кататься на велосипеде, практикует йогу и медитацию и, похоже, видит впереди только бесконечную череду новых горизонтов.


«Я уважаю в себе и других способность действовать. К лучшему или худшему, это может сработать или не сработать, но я собираюсь сделать это. В конечном счете я предпочту, чтобы меня уважали за попытку, неважно выиграл я или проиграл».


 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 27 июля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Планы на лето. От Люцерна до Лугано: швейцарские каникулы Ирины Гриневой
Responsible Luxury: солнечные батареи на крыше модных отелей
В офис: три деловых комплекта, которые легко превратить в вечерние
Men in Power: Билл Гейтс пожертвовал 4,6 миллиардов на благотворительность и… завел Инстаграм
Планы на сентябрь: Теуль-Сюр-Мер — одно из лучших мест отдыха на юге Франции
Men in Power: я б в правители пошел, или Как Марк Цукерберг захотел стать президентом

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.