Новости: Полвека американской моды

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Самая влиятельная модная организация мира — Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) — отмечает 50-летие. Выставка «Влияние: 50 лет CFDA» — самый убедительный итог ее деятельности.

 
 
Новости: Полвека американской моды

Вся история современной американской моды

собрана в музее нью-йоркского Технологического института моды на выставке «Влияние: 50 лет CFDA».

В этом году совету модных дизайнеров Америки исполняется 50 лет. К полувековому юбилею приурочена выставка Impact: 50 Years of the CFDA («Влияние: 50 лет CFDA»). В музее нью-йоркского Технологического института моды (FIT) представлены творения более 600 американских дизайнеров, входивших в состав CFDA за эти годы. Имена — самые громкие: Хальстон, Джеффри Бин, Билл Бласс, Боб Маки, среди ныне здравствующих Кельвин Кляйн, Ральф Лорен, Том Форд, Донна Кэран, Марк Джейкобс, сестры Родарте и, конечно, нынешний президент CFDA Диана фон Фюрстенберг. «Есть что-то невероятное в том, как возникла эта организация в 1962 году — в маленькой комнатке с окнами, выходящими на Седьмую авеню. Нас было всего 20 человек, мы собирались защищать и продвигать друг друга», — вспоминает Диана. Она выбрала для экспозиции свое знаменитое платье с запахом. Тематические разделы выставки отражают то разнообразное влияние, которое американские дизайнеры оказали на фэшн-индустрию — от функционального спортивного стиля до вечерней одежды класса haute couture. Выставка продлится до 20 апреля 2012 года.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 28 февраля 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.