Style Notes: нео-богемный шик от Марии Грации Кьюри в осенней коллекции Dior

 
Арина Яковлева
Все статьи автора
Арина Яковлева

— заместитель главного редактора Интернет-журнала
о качестве жизни Posta-Magazine


Мария Грация Кьюри, вставшая у руля модного дома Dior после многолетней работы для Valentino, представила лукбук осенней коллекции, вдохновленной богемным Парижем XIX века и ориентированной на поколение миллениалов.

 
 

Style Notes: нео-богемный шик от Марии Грации Кьюри в осенней коллекции Dior

Новый креативный директор

радикально изменила эстетическую концепцию французского бренда: на смену лаконичному минимализму Рафа Симонса пришли возведенная в абсолют романтика и нео-богемный шик.

Мария Грация Кьюри стала первой женщиной, возглавившей Christian Dior с момента его основания. И, как полагается представительнице прекрасного пола, она привнесла в коллекции Дома чисто женские начала: нежность, чувственность, изящество. Хотя в ее коллекциях по-прежнему слышно «эхо» работы в Valentino, где она творила в паре с Пьерпаоло Пиччоли, новая — осенняя — коллекция выглядит куда более самобытной. В ней ощущается дух Парижа с его свободой и нарочитой небрежностью, а также влияние наследия Диора, которое, однако, не довлеет и не выглядит слишком уж ретроспективно.

По словам дизайнера, источником вдохновения для нее выступала атмосфера столицы Франции XIX века, описанная Шарлем Бодлером и позже — Вальтером Беньямином, когда одежда вышла на первый план, став одним из способов самовыражения и демонстрации своей точки зрения. Богемная эстетика нашла продолжение в творчестве режиссеров Аарона Роуза и Джошуа Леонарда, представивших миру фильм «Прекрасные неудачники» о независимых американских художниках и, наконец, вылилась в линейку сезона Fall 2017, представленную новым дизайнером французского Дома.

Style Notes: нео-богемный шик от Марии Грации Кьюри в осенней коллекции Dior

Мария Грация Кьюри смело комбинирует приталенные удлиненные пальто с полупрозрачными платьями-макси, сверкающие косухи — с юбками из перфорированного хлопка и лаконичными футболками с феминистскими слоганами, деним — с жаккардом и сверкающими инкрустациями, а яркий тюль — с крашенным мехом. Бархатные платья со школьными воротниками она предлагает носить с «жокейской» шапочкой и высокими сапогами-гольфами, кружево — с леопардовым принтом, а этнические вышивки и помпоны — с не менее активными принтами.

Эксперты отмечают, что новая коллекция получила «молодое» звучание и явно ориентирована на поколение миллениалов — тех, кто сегодня диктует модные правила, а значит — и обеспечивает продажи. Это, однако, не отменяет наличия традиционных базовых элементов — таких как, например, платья-трапеции, пальто, кейпы и жакеты классических силуэтов, а также статусных аксессуаров, которые непременно придутся по вкусу поклонникам марки всех возрастов.

 

 

 

Арина Яковлева для раздела «Мода», опубликовано: 13 января 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Шедевр в курятнике: картины с трудной судьбой и шедевры, написанные на простых бытовых предметах
Women in Power: «второе пришествие» Клаудии Шиффер
Авто с Яном Коомансом: что нового на Автосалоне в Лос-Анджелесе?
Гений графического дизайна Иван Чермаев: «Иногда не нужно стараться быть умным или оригинальным»
В офис: да будет цвет! 5 зимних образов с яркими акцентами
All That Jazz. Рожденный быть старым: Тому Уэйтсу 78 лет

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.