Кристофер Бейли уходит из Burberry
после 17 лет работы

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Один из самых знаменитых дизайнеров Британии — Кристофер Бейли — покидает Burberry после 17 лет плодотворной работы.

 
 
Кристофер Бейли уходит из Burberry после 17 лет работы

Креативного директора, возродившего культовую британскую марку, называют революционером от моды: он не только вдохнул новую жизнь в традиционный английский тренч, но и привлек к рекламным кампаниям «лидеров поколений», вывел Burberry в виртуальную реальность и не побоялся провокационных коллабораций.

Вчера стало известно, что один из «старожилов» индустрии — 46-летний Кристофер Бейли — покидает Burberry после 17 лет плодотворной работы. Причины такого решения не сообщаются, однако уже известно, что дизайнер продолжит работать на посту креативного директора вплоть до 31 марта 2018 года, чтобы успеть завершить дела и передать их новой команде. Однако и после этого отношения с маркой продолжатся — Бейли будет «обеспечивать поддержку» генеральному директору Марко Гоббетти вплоть до конца 2018 года.

Инсайдеры fashion-бизнеса уверены, что уход Кристофера Бейли — настоящая трагедия, ведь в свое время именно он сумел переформатировать консервативный Модный дом в прогрессивный бренд, «возродить» к жизни классический тренч и обеспечить Burberry внимание (и обожание!) миллениалов.

Кристофер Бейли уходит из Burberry после 17 лет работы

Понимая важность привлечения молодой аудитории, Бейли инициировал создание ультрасовременного сайта (на котором даже можно послушать музыку), одним из первых предложил онлайн-трансляцию показов и поддерживал различные арт-проекты, в том числе — серию «уличных» фотографий в фирменном плаще с узнаваемой клеткой на подкладе. Кроме того, дизайнер привлекал к сотрудничеству молодых британских знаменитостей и представителей золотой молодежи, открыв миру не только таких звезд модельной индустрии, как Кара Делевинь или Рози Хантингтон-Уайтли, но и, например, Бруклина Бекхэма, снявшего рекламную кампанию аромата Brit. Бейли не боялся и громких коллабораций — совместная коллекция Burberry с Гошей Рубчинским наделала много шума и вызвала ожесточенные споры: впрочем, пока критики возмущались эстетизацией гоп-культуры, клетчатые наряды не без гордости «выводила в свет» поклонница «хайпомоды» Рита Ора.

Рози Хантингтон-Уайтли, Кара Делевинь и Кейт Мосс для Burberry

Рози Хантингтон-Уайтли, Кара Делевинь и Кейт Мосс для Burberry

Совместная коллекция Burberry x Gosha Rubchinskiy

Совместная коллекция Burberry x Gosha Rubchinskiy

Рита Ора

Рита Ора


«Это было действительно вдохновляющим местом работы, и решение покинуть его далось мне нелегко, — подчеркнул Бейли в своем официальном заявлении. — И все же я уверен, что лучшие дни Burberry еще впереди и что компания будет становиться все сильнее и сильнее благодаря той стратегии, что мы разработали, и удивительным талантам, завербованным Марко».


Любопытно, что Кристофер Бейли был не только креативным директором, но одно время также выполнял функции генерального — случай для модной индустрии уникальный, если не единственный, однако пару лет спустя стало понятно, что творческий процесс дается дизайнеру лучше, чем исполнение административно-финансовых обязанностей. Чем займется Бейли по окончании контракта с Burberry, пока неизвестно, равно как и имя его преемника, однако существует версия, что дизайнер возьмет паузу и сконцентрируется на семейной жизни: Кристофер состоит в официальных отношениях с актером Саймоном Вудсом и воспитывает двух дочерей.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 1 ноября 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Отари Гогиберидзе — о том, почему нельзя удалять комки Биша
Взлет и падение Кевина Спейси: как один из самых успешных актеров Америки стал аутсайдером
Кто на новенького? Винни Харлоу и еще 17 моделей-дебютанток шоу Victoria’s Secret
Самые яркие и запоминающиеся образы звезд с ковровой дорожки «Эмми-2018»
Знай наших: какие российские и советские фильмы любят за рубежом
Дебютный показ Риккардо Тиши для Burberry

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.