Мода

Style Notes: новые лучшие кампании сезона весна-лето 2016

Мы уже рассказывали о рекламных съемках и видео-роликах, посвященных новым коллекциям ведущих домов мод. Тем не менее, одного обзора явно не достаточно для того, чтобы полностью охватить все заслуживающие внимания кампании грядущего сезона.

Posta-Magazine продолжает делиться

впечатлениями от лучших
рекламных кампаний сезона весна-лето 2016.

Coach

18-летняя Хлоя Грейс Морец — частый гость модных показов и любимица дизайнеров. В этот раз молодая голливудская звезда решила попробовать себя в качестве модели: Морец стала лицом новой рекламной кампании Coach под названием Dreamers («Мечтатели»). Съемки прошли под руководством опытного fashion-фотографа Микаэля Янссона в национальном парке Каумсетт в Лонг-Айленде. Фотографии, выдержанные в единой цветовой гамме, одновременно напоминают о стилистике 60-хгодов и об эстетике современных инди-фестивалей.

Coach

Coach

Coach

Salvatore Ferragamo

В основу новой рекламной кампании Salvatore Ferragamo легла концепция детской игры в прятки: модели прячутся друг от друга в роскошных интерьерах виллы на берегу моря. Фотографом выступил англичанин Крейг МакДин, известный по знаменитой съемке Тильды Суинтон в образе Дэвида Боуи и другим неожиданным fashion-проектам с участием голливудских звезд, среди которых Сиенна Миллер, Кристен Стюарт, Кейт Уинслет, Леонардо Ди Каприо и Ума Турман. За съемки сопровождающего ролика, передающего беззаботное настроение весенней коллекции, отвечал режиссер Тео Стэнли.

Salvatore Ferragamo

Salvatore Ferragamo

Salvatore Ferragamo

Alexander McQueen

Для работы над весенней рекламной кампанией команда Alexander McQueen направилась в Испанию: съемки прошли в живописном предместье Севильи. Условно эту кампанию можно разделить на две части. Первая из них состоит из довольно мрачных, характерных черно-белых образов, вторая — из легких размытых fashion-картинок на фоне андалусской природы. Таким образом британский фотограф Дэвид Симмс подчеркивает дуальность новой весенне-летней коллекции. Лицом этой контрастной кампании стала американская модель Натали Уэстлинг.

Alexander McQueen

Alexander McQueen

Alexander McQueen

Sonia Rykiel

Яркая кампания, посвященная весенне-летней коллекции французского дома Sonia Rykiel, была создана при содействии одного из самых известных фотографов в истории модной индустрии Юргена Теллера. Любитель провокационного реализма на этот раз ограничился вполне миролюбивыми сюжетами. Он запечатлел моделей на лаконичном белом фоне, контрастирующем с насыщенной цветовой гаммой выбранных для съемки образов. Лицами кампании стали сестры Джорджия Мэй и Элизабет Джаггер.

Sonia Rykiel

Sonia Rykiel

Escada

Весенне-летняя кампания Escada выдержана в минималистичном стиле. Яркие образы моделей были созданы при помощи модного стилиста Шарлотт Пилчер, которой раньше удалось поработать с такими мастерами, как Терри Ричардсон и Стивен Майзел. На этот раз ее партнером в создании рекламной кампании стал не менее известный фотограф Джон Ранкин Уодделл, которого чаще зовут просто «Ранкин». В качестве лица новой коллекции Escada выступила французская топ-модель польского происхождения Констанс Яблонски.

Escada

Escada

Escada

Miu Miu

Еще одна потрясающая работа знаменитого Стивена Майзела: рекламная кампания весенне-летней коллекции Miu Miu представляет серию лаконичных портретов на нейтральном сером фоне. Миучча Прада лично отобрала участниц кампании, пригласив на съемки начинающих актрис Милли Брэди, Джули Гарнер, Матильду Лутс и художницу Индию Сальвор Менуэз. Эта интернациональная компания была выбрана не случайно: юные героини потрясающе смотрятся в сложных, фактурных образах, подчеркивающих многогранность новой коллекции.

Miu Miu

Miu Miu

Chloé

Креативный директор Chloé Клэр Уэйт Келлер возложила большие надежды на рекламную кампанию сезона весна-лето 2016. Съемки прошли в Буэнос-Айресе при участии Тео Уэннера — это был первый опыт сотрудничества американского фотографа с брендом. Келлер настояла на том, чтобы в съемках приняли участие исключительно новые лица. Если осеннюю кампанию представляли «ветераны» модной индустрии Аня Рубик и Джулия Стегнер, то на этот раз были выбраны юные модели Ари Вестфал, Селин Боули и Антонина Петкович, которые помогли передать беззаботное настроение новой весенней коллекции.

Chloé

Chloé

Chloé

Christopher Kane

В этом году шотландский дизайнер Кристофер Кейн дебютировал с первой в истории одноименного бренда рекламной кампанией. Для сезона весна-лето 2016 были выбраны яркие образы, во многом повторяющие подиумные, — за них стоит поблагодарить стилиста Джо МакКенна. Фотографом выступила любимица британской модной сцены Харли Уэйр, а лицом кампании стала английская модель Элис Бакингем.

Christopher Kane

Diane von Furstenberg

И вновь пересеклись пути Дианы фон Фюрстенберг и топ-модели Карли Клосс: весенне-летняя кампания Diane von Furstenberg является далеко не первой их совместной коллаборацией. Американский дизайнер в своем заявлении отметила, что Клосс стала лучшей кандидатурой при выборе лица новой коллекции. Модель, по ее мнению, наилучшим образом воплощает многогранную натуру современной женщины. В работе над яркими снимками приняли участие стилист Клэр Ричардсон и британский фотограф Анжелло Пеннета, известный своими дерзкими fashion-съемками для i-D, Vogue и LOVE. На фотографиях мы увидели традиционные для бренда детали, в том числе фон в виде узнаваемых принтов Diane von Furstenberg и запоминающиеся слоганы. Сопровождающее видео с комментариями Карли Клосс и самой Дианы фон Фурстенберг дополнило кампанию.

Diane von Furstenberg

Diane von Furstenberg

Diane von Furstenberg

Stella McCartney

Стеллу МакКартни вряд ли можно обвинить в лени. Дизайнер всегда лично принимает участие в съёмках рекламных кампаний Stella McCartney, не сильно доверяя стилистам и арт-директорам. Сезон весна-лето 2016 исключением не стал: МакКартни сама составила образы для своих давних фавориток Натальи Водяновой и Мариякарлы Босконо, сделав выбор в пользу простого кроя, плиссированных юбок, принта в виде тонкой полоски и запоминающихся аксессуаров. В качестве фотографа выступил молодой британец Харли Уэйр, это уже третий его совместный проект со Stella McCartney. Съемки прошли в предместье Парижа, настроение для снимков было выбрано действительно летнее — легкое и умиротворенное. Сама дизайнер в своем заявлении объяснила, что своей последней работой команда воспевает атмосферу любви и дружбы.

Stella McCartney

Stella McCartney

 

 

 

02 февраля 2016
Арина Холод для раздела Мода