Светская неделя с Ириной Чайковской: открытие pop-up-store нишевых дизайнеров JuneJuly и LuxCartel

 
Ирина Чайковская
Все статьи автора

Наш светский колумнист Ирина Чайковская успела посетить за свою карьеру такое количество мероприятий, что сегодня ей достаточно просто заглянуть в приглашение, чтобы определить: «Будет интересно» или «Даже не стоит тратить время».

 
 
Светская неделя с Ириной Чайковской: открытие pop-up-store н...

Ксения Собчак, Наталья Ровнер-Понятовски и Юлия Прудько

Каждую неделю на Posta-Magazine Ирина собирает в свой дайджест самые яркие светские события: чтобы мы не пропустили все самое интересное и не тратили время на «проходные» вечеринки. На днях московское fashion PR-агентство JuneJuly в коллаборации с одним из самых востребованных PR и ретейл-агентств Нью-Йорка LuxCartel представили капсулы нишевых дизайнеров со всего мира и организовали по этому поводу дружеский прием.

Любимые JuneJuly пригласили оценить их новые апартаменты, оформленные Лейлой Улуханли, а заодно — коллекции нишевых дизайнеров со всего мира. В pop-up-store, открытом совместно c LuxCartel, мне больше всего понравились пальто с вышивкой ручной работы и коллекции ливанских дизайнеров (до этого я, как и многие, знала только Zuhair Murad и Elie Saab). А за сумку Hunting Season, которую называют новой Kelly Hermès, я даже успела побороться с Юлей Барановской! ​

Основательница молодого бренда одежды для пляжа и отдыха Mairik Жанна Карапетян задалась целью возродить старинную армянскую вышивку и органично вписать ее в современный модный контекст. У бренда есть благородная миссия: марка вывозит девушек из Сирии в Армению, предоставляет им работу в мастерской, обеспечивает их жильем и едой. Также 15 процентов от продажи каждой вещи Карапетян переводит в благотворительные фонды, помогающие девушкам из малоимущих семей получить высшее образование.

Бренд Georgine поразил гостей вечера своими роскошными нарядами. Вещи дизайнера из Нью-Йорка, которого называют новым Ивом Сен-Лораном, это смелый микс гламура и гранжа, в который невозможно не влюбиться. А ювелирная марка Noor Fares, основанная юной красавицей из Лондона с ливанскими корнями Нур Фарес, славится красочными талисманами, сочетающими в себе древнюю символику и современный стиль.

Гости не отставали от представленных коллекций, ослепляя шикарными нарядами. Светлана Бондарчук была в изумрудном платье с сияющими пайетками, Ксения Собчак отдала предпочтение утонченному комплекту кремового оттенка, а Кристина Левиева выбрала бирюзовый тотал-лук, органично вписавшийся в красочную атмосферу pop-up-store. Надя Миссбах поразила меня своим образом — настоящий арт-объект (я даже сняла ее для Stories «Инстаграма»!). В общем, вдохновилась опытом коллег и безмерно благодарна за приглашение Юле Прудько.

На вечеринке приглашенные наслаждались изысканными интерьерами во французском стиле нового офиса JuneJuly. Было выпито 50 бутылок шампанского, съедено более 150 пирожных, хотя кто считает! А еще было сделано более 1000 классных фото, примерено много платьев, жакетов, серег и ожерелий, и подняты все темы — начиная от погоды до последних сплетен светской Москвы.

Юлия Барановская

Юлия Прудько и Светлана Бондарчук

Юлия Акимова

Юлианна Караулова

Наталья Подольская

Надя Миссбах

Ксения Сухинова

Ксения Собчак и Юлия Прудько

Ирина Чайковская

Кристина Левиева

Ирина Йовович

Инга Берман

Ксения Чилингарова

Ксения Соловьева

Елена Крыгина

Елена Лесс, Сергей Лесс и Юлия Прудько

Екатерина Одинцова

Евгения Линович

Ирина Чайковская для раздела «Светская хроника», опубликовано: 28 октября 2019
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Моя Москва, или Там, где осталось мое сердце
Men in Power: Гор Нахапетян — о том, что такое интеллектуальное волонтерство и почему благотворительность должна стать индустрией
Как замедлить деление теломер и жить дольше
«Красивый разговор с Татьяной Галан: поэзия ароматов Писсары Умавиджани
#postatravelnotes Стилист Ирэн Дужий — об очаровании Петербурга, умении удивляться и мечтах «Карлоты»
Новая бьюти-марка: основательница бренда и президент компании Nanoasia Кира Сорокина — о русской косметике из Южной Кореи и секретах красоты

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.