Men in Style: эксклюзивное интервью с Оливером Чеширом

 
Арина Холод
Об авторе Все статьи автора
Арина Холод

— старший редактор отдела моды, специальный корреспондент Posta-Magazine в Лондоне.


Оливер Чешир начал карьеру модели еще будучи подростком. С тех пор он успел побывать на обложках мировых журналов, стать лицом нескольких ведущих брендов и настоящей звездой социальных сетей.

 
 
Men in Style: эксклюзивное интервью с Оливером Чеширом

Мы встретились с Оливером в Лондоне,

чтобы поговорить об индустрии моды, стиле и о разнице между женским и мужским модельным бизнесом.

Карьерные достижения Оливера (или Олли, как называют его друзья) действительно впечатляют: Missoni, Vivienne Westwood, Acne Studios, Versace, Dolce & Gabbana — вот только небольшой перечень марок, с которыми ему довелось поработать. В последние несколько лет Оливер сотрудничает с компанией Marks & Spencer, а в этом сезоне он стал лицом мужской линии Autograph.

Таким успехом Оливер Чешир обязан не только запоминающейся внешности, но и легкому характеру. Веселый и обаятельный, он без с труда очаровывает окружающих: в число поклонников Чешира входят креативные директоры домов моды, представители прессы и самые известные мастера модной фотографии, включая Стивена Кляйна, Марио Тестино и Брюса Уэбстера.

Звезды тоже не устояли перед мальчишеским задором и открытой улыбкой. Так, в прошлом году актриса Ева Лонгория пригласила Оливера в качестве ведущего на благотворительный прием Global Gift Gala. Поддалась чарам и Пикси Лотт: британская певица и Чешир счастливо встречаются на протяжении уже нескольких лет. Пресса и пользователи социальных сетей также отдают дань узнаваемому стилю модели. Его личный аккаунт в Инстаграм насчитывает более ста тысяч подписчиков, а популярные британские и американские издания (включая GQ, Grazia, Talter и The Daily Telegraph) не раз называли его самым стильно одетым мужчиной.

Звездная пара: Пикси Лотт и Оливер Чешир

Молодой Чешир сумел обаять и нас: Posta-Magazine встретился с моделью и расспросил его об успехах в карьере, модном бизнесе и о том, как ему удается поддерживать такую отличную форму.

Арина Холод: О карьере модели обычно не мечтают с детства, тем более мальчики... Как вообще получилось, что ты попал в индустрию?

Оливер Чешир: Совершенно случайно. Мне было всего 16 лет, когда скаут модельного агентства увидел меня на улице... И вот, буквально через несколько дней я уже сижу в самолете на пути в Нью-Йорк, в ожидании своей первой фотосъемки. Тогда у меня не было ни портфолио, ни тестовых снимков-полароидов, ни понятия о том, что вообще сейчас со мной происходит. (Смеется)

— Ты помнишь ту первую съемку?

— Это был какой-то лукбук, не могу сейчас вспомнить название бренда. Но настоящим моим дебютом стала рекламная кампания Calvin Klein. Подумать только! В ней принимала участие Наталья (Водянова, — прим.), вы ее, конечно, знаете... Так вот, нас поставили рядом и сделали несколько пробных фотографий, когда кто-то вдруг сказал: «Нет, так не пойдет. Вы посмотрите на него! Рядом с ней он кажется совсем ребенком!» Именно тогда я понял всю абсурдность происходящего. Тем не менее, нам удалось все отснять — так и началась моя модельная карьера.

— Тебе нравится то, что ты делаешь?

— Я обожаю свою работу. На самом деле, мне очень повезло. Я постоянно окружен творческими, интересными, талантливыми людьми. Мне интересно за ними наблюдать, я многому учусь. У меня есть возможность путешествовать: я побывал во всех концах света, съездил туда, куда никогда не попал бы, если бы не стал моделью. Хотя больше всего я по-прежнему люблю Лондон и Нью-Йорк... Еще мне очень понравилась Мексика, там невероятно красиво. Ну и их местная текила тоже, конечно, достойна упоминания. (Смеется)

— А как твоя семья отреагировала на то, что ты выбрал такую карьеру? Не возражали ли они против профессии?

— Ну-у, как тебе сказать? (Смеется) Изначально они были не в восторге. Мои родители были со мной в тот момент, когда меня нашел скаут, и все равно отнеслись к этому с подозрением. Сейчас, конечно, все по-другому, они мной гордятся. Им очень нравится, что я стал лицом Marks & Spencer, теперь они часто просят у меня узнать о специальной скидке. (Смеется) Честное слово, бабушка иногда звонит мне и говорит: «Я увидела такой очаровательный джемпер! Мне он так нравится! Не мог бы ты попросить для меня скидку?»

— Я знаю, что ты являешься большим поклонником этой марки...

— Да, для меня стать лицом M&S было чем-то невероятным, потому что я вырос, нося эти вещи. Вся моя семья их носила и носит до сих пор. А на рождественский ужин мы всегда заказывали там еду (в Великобритании у компании есть крупная сеть продуктовых магазинов, — прим. ред.). Очень необычно вдруг начать представлять что-то, что было такой большой частью твоего детства. Для меня это большое достижение. К тому же, я обожаю их одежду и мне очень нравится работать с этой командой.

Для Marks & Spencer

— Как ты считаешь, насколько важно уметь сочетать одежду люксовых и демократичных марок?

— Я бы не сказал, что это важно, я бы сказал: ну а почему нет? Надо носить то, что тебе идет, то, что нравится. Какая разница, откуда вещь, если она по-настоящему стильная? Я с удовольствием ношу одежду домов высокой моды, но и high street никогда не упускаю из вида. Главное просто найти свой стиль.

— Изменилось ли твое восприятие стиля со временем?

— Он, безусловно, эволюционировал.

— Кто стал для тебя модной иконой?

— Мне нравится подход Дэвида Бекхэма. Когда он был моложе, он постоянно ставил эксперименты над своей внешностью, выбирал странные образы, брил голову, набивал татуировки... Сейчас он вырос во всех смыслах, у него прекрасная семья и дети. Его стиль вырос вместе с ним: он стал более сдержанным, импозантным. Я думаю, что всему свое время. Пока я молод, буду продолжать экспериментировать, потом, вероятно, мне будут нравиться совсем другие вещи.

— Сколько усилий мужчине стоит прикладывать для того, чтобы выглядеть стильно?

— Слишком стараться тоже не надо... Это нарочито и вульгарно. Я иногда тщательно продумываю образы, но чаще всего это происходит во время Недель моды, потому что там надо выглядеть на все сто и выделяться из толпы. И если повезет, тебя заметят фотографы, и ты попадешь в модную хронику. (Смеется) Ежедневные образы должны быть проще, конечно. Главный секрет в том, чтобы одеваться по случаю. Если вас приглашают на званый прием или ужин по работе, то надо соответствовать дресс-коду. Ну и, наоборот, не прилагать огромных усилий, собираясь на неофициальное мероприятие или на встречу с друзьями.

— Кстати, о друзьях... Как они отреагировали на твою карьеру?

— Они мне не поверили (смеется), мы были совсем детьми. Я сказал им, что участвовал в съемках — ну-ну, как же. Спустя какое-то время они увидели меня в журнале и были шокированы. Сейчас, конечно, все давно привыкли.

— Модельный бизнес чуть ли не единственный в мире, где женщины зарабатывают гораздо больше, чем мужчины. Ты считаешь, что это справедливо?

— Я слукавлю, если скажу, что мне не хотелось бы, чтобы оплата сравнялась. С другой стороны, так работает эта индустрия, что уж тут поделать? К тому же, женщинам стоит больших усилий поддерживать себя в форме и хорошо выглядеть.

— Да, это является большой частью профессии. А как ты следишь за формой?

— Я много бегаю и иногда хожу в зал. Конечно, для модели важно выглядеть хорошо. Ну и влезать в предоставленную для съемок одежду (смеется), но я не считаю, что для этого надо убиваться, занимаясь по семь раз в неделю. Если слишком паниковать по поводу внешнего вида — это, во-первых, заметно, во-вторых, нездорово. И вообще я считаю, что всегда можно себя поощрять: после активной тренировки или просто сложного дня на работе можно вкусно поесть. Я, например, очень люблю шоколад. Это моя слабость.

— Ты очень популярен в социальных сетях. Считаешь ли ты Инстаграм частью своей работы, или это скорее развлечение?

— Мне очень приятна эта популярность. Я стараюсь быть активным в Твиттере и Инстаграме, хотя мой агент все равно меня ругает, говорит: «Олли! Почему ты опять ничего не выставил в Инстаграм?» Но мне просто хочется делать хорошие фотографии и публиковать то, что мне действительно нравится. Вообще, социальные сети сейчас, конечно, являются огромным бизнесом для модных брендов — это прекрасный инструмент для продвижения марок.

— Многие модели после завершения карьеры уходят в шоу-бизнес или становятся фотографами. Каким ты видишь свое будущее?

— Хотелось бы продолжать карьеру модели еще много, много, много лет (смеется), но, откровенно говоря, я обожаю мужскую моду. Это моя страсть: я маниакально слежу за трендами, читаю все журналы и популярные блоги. Я бы с удовольствием попробовал себя в качестве дизайнера, возможно, в будущем... А пока я просто внимательно смотрю по сторонам, набираюсь опыта, вдохновляюсь и учусь.

— Ты упомянул Дэвида Бекхэма... А себя ты видишь себя в качестве семейного человека?

— Да, у него потрясающая семья! Очаровательные детки. Конечно, я очень хочу семью и особенно детей. Но... попозже. (Смеется) На данный момент я все-таки хочу сконцентрироваться на карьере. К тому же, сложно создавать семью, когда ты большую часть времени находишься в разъездах. Я, кстати, очень хочу в Москву. Недавно я снялся для обложки российского журнала, и мне очень понравилась команда, отличные ребята! По слухам, у вас там феноменальная ночная жизнь... Не знаю даже, как так получилось, что я все еще не побывал в России? В скором времени обязательно к вам приеду.

Для GQ Style Russia, осень-зима 2015

С возлюбленной Пикси Лотт

 

 

 

Арина Холод для раздела «Персоны», отправлено: 16 ноября 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.