Новости: Новый фирменный стиль Парка Горького

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Парк Культуры и Отдыха имени М. Горького весь предыдущий сезон как младенец каждый день становился красивее и интереснее.

 
 
Новости: Новый фирменный стиль Парка Горького

А этой осенью он...

заговорит.

Ключ к новому языку парка содержится в логотипе: образ птички и точка в конце слова «Парк» начинают ассоциативную игру, которая будет продолжаться во всех средствах коммуникации парка с посетителями. Игровой язык парка — это еще и собственная шрифтовая система, и даже своеобразный «букварь», где каждое слово содержит необычную букву с символом: в информационные таблички и штатные объявления включат игровой элемент, который будет заметен только внимательному взгляду.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 15 октября 2012

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Планы на лето. От Люцерна до Лугано: швейцарские каникулы Ирины Гриневой
Responsible Luxury: солнечные батареи на крыше модных отелей
В офис: три деловых комплекта, которые легко превратить в вечерние
Men in Power: Билл Гейтс пожертвовал 4,6 миллиардов на благотворительность и… завел Инстаграм
Планы на сентябрь: Теуль-Сюр-Мер — одно из лучших мест отдыха на юге Франции
Men in Power: я б в правители пошел, или Как Марк Цукерберг захотел стать президентом

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.