Новости: Новый фирменный стиль Парка Горького

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

 

Парк Культуры и Отдыха имени М. Горького весь предыдущий сезон как младенец каждый день становился красивее и интереснее.

 
 
Новости: Новый фирменный стиль Парка Горького

А этой осенью он...

заговорит.

Ключ к новому языку парка содержится в логотипе: образ птички и точка в конце слова «Парк» начинают ассоциативную игру, которая будет продолжаться во всех средствах коммуникации парка с посетителями. Игровой язык парка — это еще и собственная шрифтовая система, и даже своеобразный «букварь», где каждое слово содержит необычную букву с символом: в информационные таблички и штатные объявления включат игровой элемент, который будет заметен только внимательному взгляду.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 15 октября 2012
#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Кино недели: «Паразиты» Пон Чжун Хо
Птичка певчая: почему эксперименты Селин Дион с модой выглядят все менее убедительно?
Авто с Яном Коомансом: Lamborghini Huracan Evo — динамичный старт на трассе Moscow Raceway
Шоубиз с Липой Тетерич: интервью с Аленой Свиридовой
#postatravelnotes Куда поехать летом: 5 причин провести отпуск на Кипре

Кино недели: «Мертвые не умирают» Джима Джармуша
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.