Новости: Новый фирменный стиль Парка Горького

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Парк Культуры и Отдыха имени М. Горького весь предыдущий сезон как младенец каждый день становился красивее и интереснее.

 
 
Новости: Новый фирменный стиль Парка Горького

А этой осенью он...

заговорит.

Ключ к новому языку парка содержится в логотипе: образ птички и точка в конце слова «Парк» начинают ассоциативную игру, которая будет продолжаться во всех средствах коммуникации парка с посетителями. Игровой язык парка — это еще и собственная шрифтовая система, и даже своеобразный «букварь», где каждое слово содержит необычную букву с символом: в информационные таблички и штатные объявления включат игровой элемент, который будет заметен только внимательному взгляду.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 15 октября 2012

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Watches & People с Сергеем Серебряковым: брошь-часы Сальвадора Дали
Posta Jetsetters: диджей и стилист Саша Федорова — о компромиссах, успехе и лучших местах для вечеринок и шопинга
Эксклюзив: интервью с CEO Lamborghini Стефано Доменикали — о новом джипе с генами суперкара и спорном рекорде на Нюрбургринге
Celebrity Travel. Мальдивы с Миланой Королевой: йога у океана, массаж в тропиках и ужины на песке
По инструкции: учимся носить белую рубашку на примере фэшн-блогеров
10 лучших барбершопов Москвы и Санкт-Петербурга

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.