Новости: Новый фирменный стиль Парка Горького

 
Posta-Magazine
Все статьи автора
Posta-Magazine

 

Парк Культуры и Отдыха имени М. Горького весь предыдущий сезон как младенец каждый день становился красивее и интереснее.

 
 
Новости: Новый фирменный стиль Парка Горького

А этой осенью он...

заговорит.

Ключ к новому языку парка содержится в логотипе: образ птички и точка в конце слова «Парк» начинают ассоциативную игру, которая будет продолжаться во всех средствах коммуникации парка с посетителями. Игровой язык парка — это еще и собственная шрифтовая система, и даже своеобразный «букварь», где каждое слово содержит необычную букву с символом: в информационные таблички и штатные объявления включат игровой элемент, который будет заметен только внимательному взгляду.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 15 октября 2012

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Бьюти-битва: антиперспирант с пролонгированным действием DRYDRY Classic против обычных антиперспиранта и дезодоранта
Режиссер Алексей Федорченко — о картине «Война Анны», отношении к наградам и нежелании смотреть на зрителя сверху вниз
#postatravelnotes Актриса Анна Чурина и кинопродюсер Алексей Петрухин в Conrad Maldives Rangali
Эволюция рекламного бизнеса: в кадре — модели с редкими заболеваниями и особенностями внешности
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: ресторан CELL, Teufelsberg, Thai park — альтернативный Берлин с Евгением Викентьевым
Галопом по Европам или отпускная АБВГДейка: страны Старого света, богатые летними джазовыми фестивалями

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.