Новости: Новый фирменный стиль Парка Горького

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Парк Культуры и Отдыха имени М. Горького весь предыдущий сезон как младенец каждый день становился красивее и интереснее.

 
 
Новости: Новый фирменный стиль Парка Горького

А этой осенью он...

заговорит.

Ключ к новому языку парка содержится в логотипе: образ птички и точка в конце слова «Парк» начинают ассоциативную игру, которая будет продолжаться во всех средствах коммуникации парка с посетителями. Игровой язык парка — это еще и собственная шрифтовая система, и даже своеобразный «букварь», где каждое слово содержит необычную букву с символом: в информационные таблички и штатные объявления включат игровой элемент, который будет заметен только внимательному взгляду.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 15 октября 2012

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Авто с Яном Коомансом: большие новости от Tesla — и почему они на самом деле не имеют значения
Синоним Нового Голливуда: Мартину Скорсезе исполнилось 75 лет
Boys & Toys: главный тренер «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуринью наблюдает за сборкой своего Jaguar F-PACE
Фото дня: Все могут короли! Елизавета II и принц Филипп отмечают 70-летие брака
Свинг и боп на кинопленке: 10 лучших джазовых саундтреков
Бьюти-битва: спонж в виде пули The Makeup Bullet VS силиконовый спонж «Л’Этуаль sélection»

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.