Новости: Новый фирменный стиль Парка Горького

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Парк Культуры и Отдыха имени М. Горького весь предыдущий сезон как младенец каждый день становился красивее и интереснее.

 
 
Новости: Новый фирменный стиль Парка Горького

А этой осенью он...

заговорит.

Ключ к новому языку парка содержится в логотипе: образ птички и точка в конце слова «Парк» начинают ассоциативную игру, которая будет продолжаться во всех средствах коммуникации парка с посетителями. Игровой язык парка — это еще и собственная шрифтовая система, и даже своеобразный «букварь», где каждое слово содержит необычную букву с символом: в информационные таблички и штатные объявления включат игровой элемент, который будет заметен только внимательному взгляду.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 15 октября 2012

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Women in Power: Жанна Агузарова — певица с другой планеты
Лето в Санкт-Петербурге: Маноло Бланик, эрмитажный текстиль и Жар-Птица в небе
Планы на лето: Франция по стопам импрессионистов
Время вдвоем: Юлия Прудько и Александр Орлов
Досье: сырный вопрос — моцарелла, буррата, страчателла
Интенсив: учимся играть в петанк

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.