Новости: Новый фирменный стиль Парка Горького

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Парк Культуры и Отдыха имени М. Горького весь предыдущий сезон как младенец каждый день становился красивее и интереснее.

 
 
Новости: Новый фирменный стиль Парка Горького

А этой осенью он...

заговорит.

Ключ к новому языку парка содержится в логотипе: образ птички и точка в конце слова «Парк» начинают ассоциативную игру, которая будет продолжаться во всех средствах коммуникации парка с посетителями. Игровой язык парка — это еще и собственная шрифтовая система, и даже своеобразный «букварь», где каждое слово содержит необычную букву с символом: в информационные таблички и штатные объявления включат игровой элемент, который будет заметен только внимательному взгляду.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 15 октября 2012

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Women in Power: Ирина Безрукова о внутренней гармонии, местах силы и поисках счастья
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: Дарья Мороз — об артхаусных лицах, экспериментах над собой и судьбе инстаграм-кумиров
Бойцы невидимого фронта: кто помог создать собственный стиль Брижит Макрон, Жаклин Кеннеди и Раисе Горбачевой
Биохакинг, или Можно ли управлять собственным здоровьем?
Men in Style: основные тренды мужской моды на выставке Pitti Uomo 93 во Флоренции
«Душа на блюде»: в «Гоголь-центре» прошла премьера спектакля «Маяковский. Трагедия»

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.