Стиль жизни

Posta Kids Club: 6 причин, чтобы познакомиться с норвежским детским брендом Stokke

В декабре в Центральном Детском Магазине на Лубянке открылся первый в России и третий в мире флагманский бутик Stokke®. Чем не повод ближе познакомиться с норвежским брендом, специализирующемся на производстве детских товаров, совмещающих скандинавский дизайн и инновационные технологии?

Мы насчитали как минимум шесть веских причин,

ради которых молодым родителям непременно стоит заглянуть в новое пространство в Театральном проезде — не зря продукция марки так популярна во всем мире, а среди ее именитых поклонников числятся голливудские знаменитости: от Джессики Альбы и Гвен Стефани до многодетных отцов Брюса Уиллиса и Алека Болдуина.

Историческое наследие

История этой семейной норвежской марки насчитывает больше 80 лет: она была основана Георгом Стокке в 1932 году. Изначально компания Stokke® специализировалась на производстве качественной и основательной мебели в скандинавском стиле, которая до сих пор высоко оценивается коллекционерами и поклонниками винтажных решений, а в 1972 году, после запуска ставшей культовой модели стульчика Tripp Trapp®, изобретенной Питером Опсвиком, переориентировалась, в том числе, и на разработку детских товаров.

Posta Kids Club: 6 причин, чтобы познакомиться с норвежским детским брендом Stokke

Инновационный подход

В 1970-е годы стульчик Tripp Trapp® произвел настоящую революцию на рынке детских товаров, ведь он «рос» вместе со своим обладателем, а дети даже самого младшего возраста получили возможность сидеть за одним столом со взрослыми. С тех пор по всему миру было продано свыше 10 миллионов стульчиков этой модели, которая по-прежнему остается одной из самых эргономичных, а коллекция Stokke® пополнилась целым рядом столь же инновационных изобретений. Например, кроваткой Stokke® Sleepi™, напоминающей уютное гнездышко, которая изменяет свои габариты по мере роста ребенка вплоть до 10 лет, или знаменитой коляской Stokke® Xplory®, в которой высокая функциональность сочетается с футуристическим дизайном.

Posta Kids Club: 6 причин, чтобы познакомиться с норвежским детским брендом Stokke

Скандинавский дизайн

Кстати, о дизайне. Опытная мама узнает изделия Stokke® с первого взгляда. Одной из их отличительных черт выступает «высокая посадка», за привлекательным внешним видом которой кроется философия, остающаяся неизменной на протяжении вот уже 40 с лишним лет: укреплять эмоциональный контакт и семейные связи. Лаконичные «чистые» линии, использование высококачественных материалов — будь то древесина или натуральные обивочные ткани, эргономичность и комфорт — вот краеугольные камни, на которых зиждется эстетическая концепция марки.

Posta Kids Club: 6 причин, чтобы познакомиться с норвежским детским брендом Stokke

Экологичность

Когда речь заходит о здоровье детей, производители Stokke® не приемлют компромиссов. Для разработки детских товаров используется натуральная древесина — преимущественно европейский бук, нетоксичные краски на водной основе и «дышащие» гипоаллергенные материалы. Продукция не содержит вредных веществ, бисфенола и фталатов.

Posta Kids Club: 6 причин, чтобы познакомиться с норвежским детским брендом Stokke

Возможность персонализации изделий

Производители Stokke® знают, как важно для мамы выбрать индивидуальный дизайн, подходящий конкретно ее ребенку и обстановке дома в целом, ведь многими предметами обихода предстоит пользоваться не один год. Именно поэтому для топовых моделей марки был разработан конфигуратор, позволяющий персонализировать изделие. Вы можете выбрать цвет древесины, обивочные материалы и элементы декора, а также приобрести дополнительные аксессуары — например, уютный балдахин для кроватки или зонт и подстаканник в коляску.

Posta Kids Club: 6 причин, чтобы познакомиться с норвежским детским брендом Stokke

Выбор звезд

Продукция Stokke® настолько популярна во всем мире, что узнаваемые детские товары и предметы интерьеров нередко мелькают в голливудских фильмах, а знаменитости частенько попадают в объективы папарацци с колясками бренда. Среди поклонников марки числятся многодетный отец Брюс Уиллис (уж он-то знает толк в практичности!), Гвен Стефани, Оливия Уайлд, Джессика Альба, Дженнифер Лав Хьюитт, семья Кардашян и многие другие. Не отстают от зарубежных «коллег» и отечественные знаменитости: в частности, Stokke® выбирают Ольга Шелест, Елена Темникова, Елена Кулецкая и Мария Кожевникова.

Posta Kids Club: 6 причин, чтобы познакомиться с норвежским детским брендом Stokke. Брюс Уиллис, Оливия Уайлд, Ким Кардашян и Канье Уэст, Джессика Альба

Брюс Уиллис, Оливия Уайлд, Ким Кардашян и Канье Уэст, Джессика Альба

Posta Kids Club: 6 причин, чтобы познакомиться с норвежским детским брендом Stokke. Елена Кулецкая, Ольга Шелест, Галина Юдашкина

Елена Кулецкая, Ольга Шелест, Галина Юдашкина

Posta Kids Club: 6 причин, чтобы познакомиться с норвежским детским брендом Stokke. Молодая мама Ксения Собчак на открытии флагманского бутика Stokke в Москве

Молодая мама Ксения Собчак на открытии флагманского бутика Stokke® в Москве

Детали от Posta-Magazine
Флагманский магазин Stokke®: ЦДМ на Лубянке, Театральный пр-д, 5, стр. 3, этаж 3.

 

 

 

24 января 2017
Арина Яковлева для раздела Стиль жизни