Art & More: «подвальный нонконформизм» СССР на выставке «Скульптуры, которых мы не видим»

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Давление советской идеологии над искусством привело к тому, что в подвалах мастерских, выпускавших на улицы городов официальные монументальные скульптуры, зародилось новое направление невидимых общественностью и от того абсолютно свободных малых форм.

 
 
Art & More: «подвальный нонконформизм» СССР на выставке ...

Знаменитые скульпторы —

участники художественного объединения ЛеСС 1954-1968 годов, — следуя параллельно официальному искусству, в малых формах преодолели путь от реализма до авангарда.

Однако работы, наполнявшие подвалы мастерских ЛеССа на протяжении 14 лет, оставались вне зрительского внимания, вне признания и оценки. С 14 августа «Скульптуры, которых мы не видим» выставляются в «Манеже»: около 300 произведений Вадима Сидура, Николая Силиса, Владимира Лемпорта, Леонида Берлина, Анатолия Слепышева и Александра Позина. В рамках экспозиции представлены ранние и поздние объекты, что позволяет проследить эволюцию творческих методов, нонконформизма тех, кто в рамках художественного объединения выполнял государственные заказы, бросая на борьбу с формализмом малые формы и мелкую пластику.

Детали от Posta-Magazine:
С 14 августа по 6 сентября 2015 г.
ЦВЗ «Манеж», Манежная пл., 1

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 10 августа 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Шедевр в курятнике: картины с трудной судьбой и шедевры, написанные на простых бытовых предметах
Women in Power: «второе пришествие» Клаудии Шиффер
Авто с Яном Коомансом: что нового на Автосалоне в Лос-Анджелесе?
Гений графического дизайна Иван Чермаев: «Иногда не нужно стараться быть умным или оригинальным»
В офис: да будет цвет! 5 зимних образов с яркими акцентами
All That Jazz. Рожденный быть старым: Тому Уэйтсу 78 лет

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.