Идея на уикенд: голливудский кинотрэш, веселая комедия с Павлом Деревянко и Смешарики, которые спасают мир

 
Ника Кошар
Все статьи автора
Ника Кошар

— директор отдела репортажей и интервью Posta-Magazine


Выходные неумолимо приближаются к своему началу, значит, уже с сегодняшнего дня мы можем ходить в кино и наслаждаться новинками проката. Тем более, на этой неделе есть на что посмотреть.

 
 
Идея на уикенд: голливудский кинотрэш, веселая комедия с Пав...

Не будем уделять внимание

ужасам и хоррору — его выходит много, и он весь «на одно лицо». В эти выходные Posta-Magazine предлагает сосредоточиться на красивых женщинах, брутальных мужчинах и мультфильмах.

«Падение Лондона»

Второсортный, скучный, туповатый и — вот парадокс — оттого сильно забавный боевик с бюджетом в 60 миллионов долларов. О том, как брутальный охранник Майк Беннинг (Джерард Батлер) спасает американского президента (Аарона Экхарта) от полчищ арабских террористов. Причем делает это «не на своем поле», но в далеком от Америки Лондоне, где у него нет ни знакомых, ни, тем более, друзей. Несложно догадаться, что нашему герою приходится выкручиваться в одиночку.

Этот фильм чем-то отдаленно напоминает боевики и компьютерные «бродилки» 90-х: здесь минимум интриги и максимум трупов, герои носятся по городу, устраивая в разных его уголках массовые побоища, чиновники безынициативно за всем этим действием наблюдают в мониторы, ну и в конце, истребив армию арабских террористов (что не слишком политкорректно, замечу), наши бравые парни живыми, невредимыми и с почестями возвращаются домой. И это не спойлер, это то, что понимаешь после первых пяти минут просмотра.

«Падение Лондона»

«Джейн берет ружье»

Если вы хотите превратить свои выходные в нечто похожее на сюрреалистические картины Сальвадора Дали, идите сначала (например, утром) на «Падение Лондона», а потом, отобедав, непременно посмотрите «Джейн берет ружье». Во-первых, по утрам сеансы всегда дешевле, а, во-вторых, смотреть в первой половине дня приятно не только на брутальных мужчин, но и на Натали Портман, сыгравшей главную роль в этом феминистском вестерне. История создания фильма не менее запутана, чем само киноповествование. Которое было задумано еще в 2011-м году и с тех пор претерпело массу изменений, вплоть до разорившейся компании-производителя. Тем не менее, в прокат фильм вышел, и кассу, пусть и крошечную, собирает. А значит имеет шанс на существование.

Несмотря на то, что это вестерн, здесь минимум насилия и максимум красивой Портман, а еще есть любовный треугольник. Главное, не обременять себя большими надеждами перед просмотром, и тогда, наверное, даже можно получить удовольствие от этой картины.

«Джейн берет ружье»

«Чужая страна»

Еще одна странная новинка кинопроката этой недели — и закончу на этом со странностями, пожалуй. Это вторая попытка Николь Кидман сыграть в австралийской истории (первой была «Австралия» с Хью Джекманом), и попытка снова провальная. Блестящий актерский тандем — Николь и Джозеф Файнс — вот, пожалуй, и все, на что можно обратить внимание в этой работе. Эти двое буквально тащат на себе весь фильм, только благодаря им сдерживаются частые порывы сбежать из кинозала. Потому что огрехи здесь существенные: невнятный сюжет, запутанная история, жанровая чехарда, нескромные заигрывания режиссера с публикой и масса бестолковых сцен на фоне австралийских пейзажей и красной пыли, в какой-то момент окутывающей все вокруг. Фильм начинается достаточно интересно — пропадает ребенок, но дальше конструкция рушится, словно карточный домик, для того, чтобы больше уже никогда не сложиться. В такие минуты зритель испытывает лишь одно чувство — разочарование. Ну и за Николь, конечно же, обидно.

«Чужая страна»

«СуперБобровы»

Зато отечественные кинематографисты радуют в этот уикенд сразу несколькими достойными новинками. С 17 числа в прокате комедия «СуперБобровы», которую снял режиссер Дмитрий Дьяченко («Кухня в Париже», «О чем говорят мужчины»), а главные роли исполнили Оксана Акиньшина, Павел Деревянко и другие.

Кино смешное, веселое и забавное. Речь в нем о том, как однажды вместо ужина среднестатистическое семейство Бобровых получает... метеорит. Самый настоящий из самого настоящего космоса. Если с вами подобное случалось, вы, наверняка, знаете, что метеориты способствуют проявлению суперсилы и всяческих сверхспособностей. Так вот, в фильме дед становится бессмертным, отец семейства трансгрессирует, как будто в прошлой жизни был Гарри Поттером, сын запросто разговаривает с собаками, а дочери исчезают, как самые настоящие невидимки. И все бы хорошо, но в этой истории есть одно «но» — сверхспособности проявляются лишь когда семейство собирается вместе. Подано все интересно и интригующе, поэтому смело шагайте в кино.

«СуперБобровы»

«Смешарики. Легенда о золотом драконе»

Еще один удивительный и прекрасный проект, который любят и дети, и взрослые. Второй по счету полнометражный проект про круглообразных героев. На этот раз Смешарики должны спасти мир, они — последняя надежда человечества. По этой причине выдающийся ученый и его команда отправляются в самое сердце диких джунглей, где их ждут опасные приключения, свирепые туземцы и расхитители гробниц, до зубов вооруженные гаджетами. Не «Зверополис», конечно, но детишкам нравится.

«Смешарики. Легенда о золотом драконе»

«Контрибуция»

Главные роли в костюмированном историческом детективе режиссера Сергея Снежкина по мотивам одноименного романа Леонида Юзефовича сыграла красивая супружеская чета — Елизавета Боярская и Максим Матвеев, а компанию им составили питерские же актеры Илья Носков и Евгений Дятлов. Не станем касаться сюжета — пусть каждый сделает самостоятельные выводы (все же детектив, загадки и все такое), примечательно в этой истории то, что снята она на обновленном «Ленфильме», а это — особый дух, традиции, декорации и костюмы и, конечно же, питерская школа кино.

«Контрибуция»

«Франкофония»

И, наконец, документальная лента, которую просто нельзя обойти стороной. Особенно если вы хотите хотя бы немного разбираться в искусстве. Это второй проект Александра Сокурова о музее — в 2002-м он уже снимал кино про Эрмитаж. Во «Франкофонии» речь идет о Лувре, его истории во время фашистской оккупации 1940-1944 годов. Истории во всех смыслах парадоксальной. «Лувр, Лувр — а может быть, этот музей стоит всей Франции», — задается вопросом режиссер в самом начале фильма, и далее пытается ответить на этот вопрос. Что из этого вышло, можно увидеть уже с сегодняшнего дня.

«Франкофония»

 

 

 

Ника Кошар для раздела «Стиль жизни», отправлено: 17 марта 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
От TripAdvisor до Michelin: как «читать» наклейки на дверях ресторанов © КСЕНИЯ НАУМОВА
Что читать этой весной: 10 самых примечательных книг сезона © МАРИЯ СМИРНОВА
Родительское собрание: косметичка молодой мамы © АРИНА ЯКОВЛЕВА
Игра отражений: «Амфитрион» в «Мастерской Фоменко» © ИННА ЛОГУНОВА
Men in Power: «Мне известны такие способы делать деньги, о которых вы понятия не имеете». Лучшие цитаты Дэвида Рокфеллера
Как сделать модным отель с плохим видом из окон и при чем здесь Бэнкси © ЮЛИЯ КИСЕЛЕВА

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.