Стиль жизни

Celebrity Lifestyle с Яной Рудковской: на завтраке с Каролиной

В этом году я собираюсь на несколько мероприятий в рамках Каннского фестиваля. Поэтому я уже давно держала в голове, что именно в 2013-м исполняется 15 лет партнерства Ювелирного дома Chopard и Каннского кинофестиваля.

______________________________

Сати Казанова, Яна Рудковская и Елизавета Уварова

Меня всегда вдохновляла история о том, как Каролина Шойфеле,

сопрезидент и креативный директор Chopard, убедила руководство фестиваля в том, что он должен стать самым светским и самым престижным. Она же и взялась разработывать дизайн главного приза кинофестиваля — пальмовой ветви. Но это далеко не все.

Благодаря роскошным бриллиантам, изумрудам и сапфирам в украшениях Chopard, актрисы, модели и светские девушки стали выглядеть на красной дорожке настоящими королевами. Еще ярче, еще роскошнее. Сальма, Ева, Хелен… Все главные звезды Канн блистают на церемониях и вечеринках в последних ювелирных украшениях Дома. И в какой-то момент гениальной Каролине пришла в голову очередная бизнес-идея — создание специальной коллекции с говорящим названием Red Carpet. Ее и показали нам на днях — во время завтрака в ресторане Cristal Room Baccarat.

Для увеличения нажмите на фотографию

К 60-летию Каннского кинофестиваля в 2007 году Каролина создавала специальную высокоювелирную коллекцию RedCarpet, вдохновленную образами звезд на красной дорожке. Число украшений в ней, 60, символично совпало с порядковым номером кинофестиваля. В этом году в Каннах состоится премьера ювелирной коллекции Red Carpet, в которою войдут уже 66 украшений, так как фестиваль пройдет в 66-й раз. Приятно, что впервые Каролина захотела лично показать украшения ДО их официальной премьеры в Каннах в мае — и сделала это в Москве.

Еще одним приятным «открытием» лично для меня стало знакомство с молодой интересной девушкой — Елизаветой Уваровой, бывшей балериной, которая сейчас буквально «взорвала» всю Швейцарию своим ноу-хау. Она устраивает балетные занятия… под сеты модных диджеев. Сказать, что эта идея стала популярной — промолчать.

Каролина, услышав о русской девушке в Женеве с гениальной затеей, тут же поехала с ней знакомиться. Результат? Елизавета — новое лицо коллекции Chopard Happy Sport. Не суперзвезда, не супермодель. Это, по-моему, лучше остальных слов характеризует саму Каролину Шойфеле — она всегда умела и любила помогать талантливым молодым людям, и никогда не поддавалась на «зашоренные» стереотипы в выборе лиц.

Ну и, конечно, очередная встреча с Аллой Вербер — это всегда творческих взрыв, миллион идей, столько энергии и, при этом, четких бизнес решений. Алла всегда была для меня той бизнесвумен, на которую я равнялась — и в плане профессионализма, и понимания люкса от А до Я, и, конечно, в плане умения вести бизнес. Мы договорились о необычном интервью для Posta-Magazine — уверена, что это будет настоящее вдохновение для всех деловых девушек и женщин, которые любят и хотят учиться: бизнесу, стилю, внутренней гармонии и внешнему спокойствию, хотя внутри — ураган и пламя.

Галина Мазаева и Игорь Гаранин, Ксения Соколова

Каролина Шойфеле и Алла Вербер (Mercury)

Яна Рудковская и Алена Пенева (Grazia)

Каролина Шойфеле и Алена Долецкая

Юлия Савельева и Анна Минакова (www.watch-n-jewel.com)

Каролина и Елизавета Уварова

Ида Лоло и Полина Аскери

Сати Казанова и Марина Демченко (Fashion Collection)

Екатерина Одинцова (PR Trend)

 

 

 

12 апреля 2013
Яна Рудковская для раздела Стиль жизни