Backstage Secrets: неожиданные приемы макияжа на Парижской Неделе Haute Couture

 
Ольга Данилова
Все статьи автора
Ольга Данилова

— шеф-редактор Posta-Magazine, в прошлом директор отдела красоты L’Officiel


Казалось бы, сколько уже придумано миллионов средств для макияжа. Но истинным мастерам и этого недостаточно.

 
 
Backstage Secrets: неожиданные приемы макияжа на Парижской Н...

На неделе кутюра волю фантазии дают не только дизайнеры, но и визажисты —

и используют необычные средства для макияжа: от тюли до ювелирных украшений.

Chanel: тюль для макияжа глаз

Самый красивый макияж — однозначно Chanel. Питер Филипс, международный креативный директор по макияжу марки, не устает нас восхищать. На этот раз макияж глаз он создавал с помощью... тюли от дома Lemarié. Именно эту ткань Лагерфельд использовал для создания некоторых предметов коллекции. «Макияж — словно продолжение аксессуаров для головы», — объясняет задумку Питер Филипс.

Dior: кристаллы Сваровски для макияжа губ

Губы на показе Dior выглядели практически как ювелирные украшения. Королева backstageвсех Недель мод Пэт МакГрат смешала оттенки фуксии, красного и приклеила кристаллы Сваровски.

Atelier Versace: аппликации для макияжа глаз

В макияже на показе AtelierVersace тоже не обошлось без «спефэффектов». Чтобы сэкономить время и создать 3D-эффект глаз, Пэт МакГрат использовала полоски зеленой бумаги для макияжа глаз. Точнее, не зеленой, а оттенка лайма. «Донателла просто влюбилась именно в этот оттенок зеленого».

 

 

 

Ольга Данилова для раздела «Красотa», опубликовано: 23 января 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Сила ума: Дастину Хоффману — 80
Планы на лето: грязь, дыня и бурлящая купель, или Спа-каникулы в Крыму в Mriya Resort & Spa
Шарлиз Терон — взрывная блондинка в кино и в жизни
Лето в городе: 4,5 лучших открытых бассейна Москвы
Фитнес с Алексеем Василенко: как тренируются звезды
В офис: 5 стильных монохромных образов для рабочих будней

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.