Beauty Shopping: новый аромат от Agonist, лаки от Smith & Cult и другие новинки июля

 
Анастасия Зарипова
Об авторе Все статьи автора
Анастасия Зарипова

— директор отдела красоты Posta-Magazine


Летняя коллекция макияжа Nars, веганские рецепты красоты от The Body Shop, новый аромат Floralust от Agonist, средства «Вербена» и «Лаванда» в юбилейной серии от L’Occitane и громкая премьера сезона — коллекция лаков для ногтей для отъявленных трендсеттеров и бьютиголиков от американского бренда Smith & Cult...

 
 
Beauty Shopping: новый аромат от Agonist, лаки от Smith &...

Мы выбрали самые интересные
новинки июля,

на которые есть смысл обратить внимание.

Франсуа Нарс и греческий художник Константин Каканиас, представляя свою новую лимитированную коллекцию Under Cover, напоминают: всем срочно в отпуск!

Июль и начало августа — самое время уехать из душного мегаполиса. И лимитированная летняя коллекция Nars Under Cover лишний раз напоминает об этом, предлагая срочно паковать чемоданы и отправляться не куда-нибудь, а на Лазурный берег. А все потому, что это любимое место отдыха Франсуа Нарса. Чтобы передать в макияже необыкновенную атмосферу Средиземноморья, он попросил создать дизайн упаковок средств греческого художника Константина Каканиаса. Тот, вдохновившись, в свою очередь, отпуском на Ривьере, нарисовал на коробках отдыхающих у моря девушек в свойственной ему остроумной, яркой и игривой манере, что делает каждое средство уникальным. Упаковку сменили двойные тени и румяна Dual-Intensity, а также любимый продукт самого Франсуа Нарса — блеск для губ c насыщенным бархатистым плотным покрытием. Коллекция выпущена ограниченным тиражом. Так что отчаянным бьюти-маньякам есть смысл поторопиться навестить корнеры Nars.

лимитированная летняя коллекция Nars Under Cover

В разгар лета The Body Shop предлагает попробовать новую супердиету для кожи, которая особенно придётся по вкусу веганам, а также всем, кто придерживается здорового образа жизни и не понаслышке знает о пользе так модных сегодня «суперфудов».

Растительные продукты, богатые витаминами и питательными веществами, прочно завоевали любовь адептов здорового образа жизни. Пока ароматный смузи с ягодами асаи оздоравливает тело изнутри, кожа лица тоже просит о помощи. Чтобы заставить ее дышать и сиять в полную силу, нам предлагают сразу пять новых масок. Как и все продукты компании, они созданы на основе тщательно отобранных и соединенных воедино натуральных ингредиентов — «суперфудов»: от бамбукового угля до розовых лепестков. Маски для лица «Гималайский уголь», «Британская роза», «Асаи из Амазонии» созданы на 100% для веганов, а питательная маска «Мед из Эфиопии» и обновляющая «Женьшень и рис из Китая» понравятся вегетарианцам. Но и это еще не все. Эксперты бренда решили не останавливаться и предлагают новый подход к использованию самих масок — мульти-маскинг. Смысл его в том, чтобы с помощью кисти из натурального волокна наносить на разные участки кожи маски, подходящие определенному типу кожи. Занятие увлекательное и стоит того, чтобы потратить на это время и разукрасить себя в разные цвета. После кожа и впрямь выглядит отдохнувшей и посвежевшей.

The Body Shop предлагает попробовать новую супердиету для кожи

Создатели бренда Agonist Николас и Кристин Лидин представляют в коллекции 11-й по счету и первый именно цветочный аромат. Его есть смысл послушать, а прислушавшись, возможно, и полюбить.

Floralust — первый цветочный аромат и одиннадцатый по счету в коллекции шведской марки Agonist. Для того, чтобы понять его суть, достаточно представить типичный скандинавский пейзаж. У кого еще не было такой возможности, услышат это в базовых нотах композиции — они имеют традиционный скандинавский характер, заряжают энергией и обращают на себя внимание. Ольфакторное путешествие продолжают природные ноты, а доминирует «королева всех цветов» — прекрасная роза. Легкий, словно морской бриз, с небольшой горчинкой, Floralust преобразуется в элегантный вихрь цветочных нот. Собственно, этого создатели бренда и добивались, использовав яркий, но крайне деликатный жасмин. Интересно и то, что над дизайном флакона Николас и Кристин трудились вместе с начинающим дизайнером японско-шведского происхождения Масайоши Ойя. Насколько хорошо это получилось, можете судить сами.

Floralust — первый цветочный аромат и одиннадцатый по счету в коллекции шведской марки Agonist

L’Occitane в этом году юбиляр. Без малого 40 лет марка радует своими продуктами половину земного шара и по этому поводу решила отдать должное двум растениям — лаванде и вербене, выпустив лимитированные средства на их основе.

Вербена стала первым ароматом в коллекции и легла в основу длинной истории взаимной любви. Именно поэтому марка посвящает этому изысканному ароматному растению лимитированную коллекцию в зеленых тонах, в которую вошли туалетная вода «Вербена», абсолютная новинка — освежающий эксфолиант для душа, который кроме нежного отшелушивания дарит к тому же лимонную свежесть экстракта органической вербены из Прованса, увлажняющий мусс для тела, дуэт мыла и освежающего спрея для тела. Такое же трепетное отношение у марки и к маленькому дикому цветку лаванды, сиреневые поля которого украшают прованские холмы. Ее аромат лег в основу лимитированный пены для ванны и мыла.

L’Occitane «Вербена»

В России, в Autentica Club, наконец стала продаваться самая нашумевшая авангардная марка Smith & Cult, созданная для отъявленных трендсеттеров и ярых бьютиголиков.

Бренд появился совсем недавно, но его уже хорошо знают и любят — продажи первых покрытий для ногтей в необычных массивных флаконах с оригинальной неровной крышкой стартовали три года назад, а чуть позже появились еще и блески для губ на основе веганских ингредиентов. Сейчас продукты Smith & Cult продаются в Америке, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, а с этого июля еще и в России. В палитре лаков представлены 34 оттенка, с каждым их которых связана своя история: «розовые мечты» напоминают о свадьбе лучшей подруги; красный будоражит воспоминаниями о страстном свидании; с роковым черным ассоциируется концерт любимой рок-группы; а золотой вызывает улыбку от мыслей о последней вечеринке. Разработанная в лучших лабораториях формула лаков не содержит вредных ингредиентов. Покрытие сохраняет блеск и стойкость до 7 дней, а скорость высыхания, по словам создателей, составляет не менее 3-х минут.

Smith & Cult

 

 

 

Анастасия Зарипова для раздела «Красотa», отправлено: 27 июля 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.