Новый год. Идея подарка: праздничная акция от Molecule

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Поклонников селективных парфюмерных брендов ждет сюрприз от проекта Molecule: с 10 по 31 декабря во всех магазинах марки и на сайте www.molecule.su действуют праздничные цены.

 
 
Новый год. Идея подарка: праздничная акция от Molecule

Выбираем духи,

чтобы, по меткому выражению Марилен Дельбур Дельфи, поставить «точку над i» в образе ухоженной, элегантной и модной женщины.

Каждый из брендов, представляемых проектом Molecule, уникален: миру тиражированных парфюмов здесь противопоставляют творения настоящих мастеров своего дела, готовых общаться с ценителями напрямую. Здесь лично представляют свои работы Килиан Хеннесси, креативный директор Byredo Бен Горхэм или дуэт Le Labo. Тем более приятно искать в этом ателье высокой парфюмерии подарки для близких. В рамках акции по привлекательной цене можно будет приобрести легендарные свечи Diptyque, восточные ароматы Asgharali, культовые средства ухода за телом от Byredo и легендарные парфюмы от Serge Lutens.

Праздничная акция от Molecule

Праздничная акция от Molecule

Детали от Posta-Magazine:
На товары, участвующие в акции, никакие дополнительные скидки не распространяются.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», отправлено: 9 декабря 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.