Total Beauty: зачем азиатские бренды приучают нас к увлажняющему лосьону?

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

В языке эскимосов — около 500 слов для обозначения снега, а у косметологов — множество обозначений того, что мы просто называем «вода».

 
 
Total Beauty: зачем азиатские бренды приучают нас к увлажняю...

В активном вокабуляре
поклонников красивой кожи

с легкой руки японских специалистов
появился новый термин — Moisture Lotion.

Еще года три назад фотограф и популярный парижский блогер Гаранс Доре заявила: она больше не умывается обычной проточной водой. Ее заменила мицеллярная вода, которую тогда можно было найти только у марки Bioderma.

Bioderma Crealine H2O продавалась только в Париже, и визажисты чемоданами привозили ее домой после очередной Недели моды. Средство изначально разрабатывалось для людей с очень чувствительной кожей, склонной к аллергии. Сегодня мицеллярная вода — непременный атрибут продуманной косметички не только хорошо информированной модели, но и одно из важнейших средств на туалетном столике мудрой бизнес-леди, тем более, что вода появилась в линейках даже таких гигантов косметического мира, как Lancome и Dior. К тому же, такая вода становится неким «гарантом стабильности» для кожи тех, кто много времени проводит в перелетах и гостиницах: вам больше не придется приспосабливаться к разной по жесткости воде на новом месте. За эти годы наука шагнула вперед, и сегодня открытую французскими косметологами тему развивают азиатские бренды, обязательно включающие в свои линейки новую разновидность «воды» — лосьон Moisture Lotion, предназначенный для увлажнения кожи после очищения, но ни в коем случае не заменяющий тоник. Отдел красоты Posta-Magazine протестировал несколько таких лосьонов и выбрал самые эффективные и приятные для кожи средства.

Японская система ухода

Появление нового средства обусловлено многоэтапностью японской системы ухода за кожей, которая становится все более популярной на Западе. В данном случае речь идет об этапе увлажнения, суть которого — в насыщении кожи полезными ингредиентами, которые сделают ее более восприимчивой для последующих средств. Такими «проводниками» становятся лосьон Moisture Lotion и уже ставший для нас привычным тоник. Отличие лосьона от тоника — не только в текстуре (лосьон чаще всего представляет собой чуть вязкую жидкую эмульсию), но и в действии. После «агрессивной» процедуры очищения и тоник, и лосьон освежают кожу, но лосьон ее также эффективно увлажняет и — в зависимости от марки — оказывает анти-возрастной эффект. Только не путайте средства Moisture Lotion с очищающими лосьонами: европейцы привыкли рассматривать лосьон как очищающее средство, в Азии же лосьон — это средство ухода!

Один из наших фаворитов — японский бренд Cefine, владелицей которого является известный в Японии ученый-косметолог и авторитетный бьюти-эксперт г-жа Минеко Нисида. Линейка средств категории Moisture Lotion представлена лосьонами Cefine Moisture Lotion и Cefine Nanomic Q10 Lotion EG Clarity.

Легкий, но эффективный увлажняющий лосьон Cefine Moisture Lotion обладает смягчающим свойством, тонизирует после процедуры очищения, улучшает метаболизм и активизирует регенерацию клеток кожи. В составе лосьона — антиоксидант фуллерен и минеральный комплекс SK-ONE, который активно защищает мембраны клеток кожи и обладает восстанавливающими свойствами. «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»! Не потому что Чуковский завещал, а потому что это невероятно приятно!

Техника нанесения

Для всех лосьонов верно правило: продукт наносится легкими похлопывающими движениями после очищения. В завершении процедуры полезно на 5 секунд приложить ладонь к щекам, лбу и подбородку: тепло рук помогает лосьону проникнуть глубже.

Лосьон с антивозрастным эффектом Cefine Nanomic Q10 Lotion EG Clarity обогащен большим количеством сверхактивных ингредиентов (Трипле ЕГФ, коэнзим Q10 в нанокапсулах и экстракт бамбука саза вича в нанокапсулах), которые борются со всеми признаками старения кожи, усиливают питание и восстанавливают активную жизнедеятельность поврежденных клеток. Лосьон сужает поры, проясняет тон кожи, выравнивает цвет лица и благодаря содержанию экстракта японского саке и экстракта ферментированного корня китайской караганы препятствует появлению пигментных пятен.

Биоактивный увлажняющий лосьон RED BA от Pola мгновенно избавляет от ощущения стянутости и сухости. Помимо усиления эффективности последующих средств ухода, лосьон способствует восстановлению коллагена V-зоны лица и устранению дряблости кожи. Почему? В состав всех средств этой линии входит B.A Complex E на основе экстракта лотоса, возрождающий воспроизводство коллагена и увеличивающий количество клеток дермы.

Увлажняющий лосьон для лица, шеи и зоны декольте линии Cell Lotion Nuquor R от Arsoa повышает влагоудерживающие способности эпидермиса, улучшает микрорельеф кожи и обладает ярко выраженным антивозрастным эффектом. В основе формулы — слабощелочная горячая вода источников реки Токати. В верховьях реки находится разлом земной коры, открывающий доступ к глубоким слоям горных пород! Попробовав средство лишь однажды, понимаешь, почему эту воду называют «живой».

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», отправлено: 25 ноября 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.