АромаШопинг: блиц-интервью с основательницей парфюмерного бренда MEMO Кларой Моллой

 
Влада Покровская
Об авторе Все статьи автора
Влада Покровская

— редактор Posta-Magazine


История бренда MEMO началась с того, как Клара Моллой составила карту своих самых ярких парфюмерных впечатлений, а в 2006 году написала об этом книгу.

 
 
АромаШопинг: блиц-интервью с основательницей парфюмерного бр...

На днях Клара Моллой

побывала в Москве, чтобы представить нам свой новый аромат под названием Marfa.

Как мы помним, история ароматов MEMO началась в 2005 году, когда её создатели встретились и пообещали друг другу, что постараются прожить свою жизнь максимально не скучно! Они не представляют свою жизнь без путешествий, а каждая новая страна или город ассоциируются у них с каким-то ароматом... Однажды Клара, работавшая в прошлом издателем, составила карту своих самых ярких парфюмерных впечатлений, а в 2006 году написала об этом книгу. Известный парфюмер Элинор Массне так вдохновилась этой работой, что предложила Кларе воплотить мысли в жизнь. Так родился бренд MEMO.

Прилетев в Москву, Клара рассказала нам, что Марфа — это название американского города в пустыне Чиуауа. Ослепительное солнце, пыль, но в то же время романтика, связанная с происхождением названия этого города. По одной из версий, город Марфа получил своё имя в честь одной из героинь романа Достоевского «Братья Карамазовы», другая версия отсылает нас к роману Жюля Верна «Михаил Строгов».

АромаШопинг: блиц-интервью с основательницей парфюмерного бренда MEMO Кларой Моллой

Влада Покровская: Клара, ваша с Джоном история вдохновляет многих людей. Вы — большие поклонники путешествий, а наш сайт — о качестве жизни, красоте и путешествиях в том числе. Расскажите, пожалуйста, о самой последней вашей поездке и что вам в ней запомнилось больше всего?

Клара Моллой: Моё последнее большое путешествие было именно в город Марфа в Техасе. Мы ездили туда на три недели. Как правило, я путешествую налегке и никогда ничего не бронирую. Я не люблю туризм в целом. Еще могу рассказать о другой своей поездке. Я летала в город Сива — это в Египте. Меня пригласила мадам Вадави — она известный дизайнер из Ирана, оформляла наш бутик в Париже. Ее брат отвёз нас в очень красивое историческое место с горящими свечами, так как там нет электричества. Ночью там очень холодно, а днём очень жарко. И этот контраст просто поражает. Именно так я создаю свои ароматы. Основываясь на подобного рода местах.

АромаШопинг: блиц-интервью с основательницей парфюмерного бренда MEMO Кларой Моллой

— У нас есть рубрика, где мы разбираем аромат на детали и представляем, в каком городе мы бы хотели носить его. Где лучше всего носить Marfa, какой город вы представляете?

— Для меня аромат это в первую очередь — свобода и контрасты. Многое в жизни может меняться. А парфюм остаётся. Но если пофантазировать на эту тему, то аромат Marfa очень элегантный. Я думаю, что его можно «одеть» на танцы, но он также отлично подходит для города. Я не разделяю ароматы на мужские и женские. Не считаю, что яркие ароматы подходят только в летний период или тёплые — зимой. Я за абсолютную свободу выбора. Меня всегда поражало, почему, например, ветивер используют только при создании ароматов для мужчин. Так как же, как ваниль предпочитают носить летом — лично мне это ингредиент больше нравиться зимой, так как он очень комфортный и согревающий. Мне нравится менять свою точку зрения, передумывать что-то. Я могу пойти на спорт во второй половине дня и использовать какой-то освежающий аромат, а после нанести уд для придания сил и энергии.

АромаШопинг: блиц-интервью с основательницей парфюмерного бренда MEMO Кларой Моллой

— Ваши любимые места в Париже, которые вы бы особенно рекомендовали читателям, когда нужно:
встретиться с другом на завтрак:

— Я бы пошла в Cafe de Flore. Это, может быть, не очень оригинально, но это моя классика. Мне очень нравится кафе Рierre Нerme — это можно назвать haute couture среди кафе в Париже. Я всегда заказывают там торт espagnol, он напоминает мильфей, только на более современный манер.

пригласить делового партнера на ужин:

— Все парижане ходят в Bristol Lounge — там проходят все деловые встречи. Это формальное место, но с очень красивым садом. Лично я предпочитаю Anahi — это небольшой, но очень модный аргентинский ресторан.

устроить романтичное свидание:

— Я бы посоветовала идти в классическое французское бистро. Они всегда очень уютные и милые.

АромаШопинг: блиц-интервью с основательницей парфюмерного бренда MEMO Кларой Моллой. Клара Моллой и Влада Покровская

— Что обязательно лежит в вашей косметичке и вашей сумке во время перелетов? И какой аромат помогает вам не замечать, как летит время?

— Я люблю косметику Sisley. Это семейный бизнес и качество продуктов на высоте. У них есть потрясающая маска для лица на основе растений. Я наношу её во время перелетов. Что касается парфюма, то я не пользуюсь сильными ароматами, так как думаю о людях на борту самолёта. Поэтому я беру с собой свой аромат, который называется Inle.

АромаШопинг: блиц-интервью с основательницей парфюмерного бренда MEMO Кларой Моллой. Клара Моллой и Влада Покровская

— Когда вам хочется уехать на уикенд и побыть с собой и своими мыслями, куда вы отправляетесь? Дайте нашим читателем идею для путешествий на уикенд.

— Я бы поехала на море! Неаполь, Марсель, Барселона. Одним словом, любое место на земле, где есть море. В Барселоне мне очень нравится жить в Hotel Arts. Оттуда открывается прекрасный вид и на море, и на город. Идеально для уикенда.

— Любимый бутик или магазин в Париже — и почему?

— Мой! (Смеётся) Конечно же, нужно идти на улицу Rue Cambon и, конечно же, магазин Le Bon Marché.

— Где вы приобретали ароматы до того, как создали MEMO? Какими были ваши любимые запахи в то время? И где в Париже сейчас самое лучшее место для покупки духов?

— Это было так давно... Раньше я любила носить аромат Mitsouko. Я обожаю, как пахнет мир — это нечто очень древнее и волшебное. А покупать ароматы стоит в галерее Galeries Lafayette или Le Bon Marché.

АромаШопинг: блиц-интервью с основательницей парфюмерного бренда MEMO Кларой Моллой

— Если вы в Париже и вам нужно срочно купить какой-то милый и интересный подарок, куда вы бы советовали поехать в первую очередь?

— Лично я покупаю все по арт-каталогам. Или я пошла бы в Colette. Там можно присмотреть что-то французское на память о городе.

— Впереди летние каникулы, куда вы собираетесь в отпуск и как часто в году вы устраиваете себе отдых?

— Я любитель активного вида отдыха: мы поедем на велосипедах по Денмарку (Южная Каролина). А так, моя работа сопряжена с постоянными перелётами, и в этих поездках я совершенно точно отдыхаю.

— Ваш совет тем, кто в данный момент готовится к стартапу: что самое важное в бизнесе, чтобы в самом начале не наделать миллион ошибок?

— Самое главное — это труд. Идея, конечно, тоже важна. Но сколько их было похоронено из-за лени или незнания! Так что 90% успеха — это постоянная работа.

АромаШопинг: блиц-интервью с основательницей парфюмерного бренда MEMO Кларой Моллой. Клара и Джон Моллой

Клара и Джон Моллой

 

 

 

Влада Покровская для раздела «Красотa», отправлено: 27 мая 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Тренд сезона: новый Ренессанс с актрисой «Гоголь-центра» Александрой Ревенко © Арина Ломтева
Эксклюзив: интервью с экспертами аукционного дома Christie’s Сарой Мэнсфилд и Хелен Калвер-Смит © Арина Холод
Идеальная косметичка: 6 эффективных средств anti-age для зимы © Анастасия Зарипова
Фитнес: самые интересные «фишки» московских спорт-клубов © Алексей Василенко
Новый год. Идея на каникулы: Южный Тироль — лыжи, «розовые горы» и многое другое © Влада Покровская
Women in Power: основательница PROyachting Екатерина Скудина — об умении принимать решения © Юлия Киселева

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.