Beauty Shopping: H&M обновляет косметическую линию

 
Влада Покровская
Все статьи автора
Влада Покровская

— редактор Posta-Magazine


Популярный шведский бренд H&M запускает новую бьюти-линию, куда помимо декоративной косметики войдут продукты по уходу за телом и волосами.

 
 
Beauty Shopping: H&M обновляет косметическую линию

В России косметика H&M

появится в магазинах марки в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Следите за новостями!

Популярная шведская марка H&M, входящая сегодня в сотню наиболее дорогих мировых брендов, обновляет бьюти-линию — предполагается, что она появился в магазинах осенью этого года. Бренд давно уже выпускает декоративную косметику наряду с одеждой и аксессуарами, но до недавнего времени речь шла о довольно небольшой линии. Так что можно утверждать, что с запуском эксклюзивной коллекции косметических продуктов марка впервые готова серьезно заявить о себе на бьюти-рынке. В России приобрести новую косметику H&M можно будет в ТЦ «Метрополис» и «Афимолл», а так же в магазинах Санкт-Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга.

В новую осеннюю коллекцию — в футлярах приятных бежевых, бордовых и фиолетовых оттенков, — войдет не только декоративная косметика, но и продукты по уходу за волосами и телом (например, масло для душа и лосьон для тела). В основе коллекции — металлические оттенки, полупрозрачные бежевые, бордовые и фиолетовые тона.

...Специально для поклонников марки сообщаем, что ожидается также появление новой коллекции обуви и открытие более 400 новых магазинов H&M по всему миру. Все на старт!

 

 

 

Влада Покровская для раздела «Красотa», опубликовано: 12 мая 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
За что мы так сильно любим Depeche Mode?
Дизайн & Декор: новый век железных дорог
Живописные замки Великобритании
Благотворительность: почему создаются фонды и как они работают?
5 эффективных упражнений, которые можно делать на пляже
Подсластить пилюлю: дюжина новых десертов в ресторанах Москвы

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.